
Благотворительные пасхальные наборы от инклюзивной пекарни Good bread и бренда VISH
Компания Good bread, которая дает возможность реализоваться людям с ментальной инвалидностью, создала пасхальные наборы в коллаборации с брендом VISH em>. 100% их прибыли пойдут на подвешенные пояса для военных и гражданских на прифронтовых территориях.

Бренды предлагают пасхальный набор со сливочной куличом и вышитой салфеткой. На салфетке вышит лист дуба и подсолнечник — символы силы и выносливости. Их нарисовал Тарас Гуцол, живущий в психоневрологическом интернате и уже три года привлеченный к работе в пекарне. Он имеет образование философа и пишет картины в отвлеченном стиле.





Проект не является коммерческим. 100% прибыли будут направлены на изготовление куличей, которые пекарня Good Bread передаст жителям прифронтовых территорий. Поддержать инициативу и сделать заказ можно на сайте – goodbread.com.ua и vish-shop.com или написать в Директ @vish.knitwear и @ goodbread_fromgoodpeople



Читайте также: HEY GUIDE ПРЕЗЕНТИРУЕТ “ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ВЕЛИКО
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма