Во времена нестабильности, экспериментов, уникальности, german определяет свое «я», основу, сердцевину, запуском новой отдельной линейки german. core. В нем бренд отказывается от визуального шума, предубеждений и устаревших норм.«Core — это отдельная линейка одежды от german, которая будет выпускаться ежесезонно. Мы создали ее, чтобы уверить, что твое всегда останется с тобой. Вопреки нормам и наперекор ограничениям», — говорит основательница Валерия Цымбал.
Линейка призвана дать ответ на вопрос: «кто я?». Core не формирует твою личность, core и являешься ли ты. Эта одежда – твоя основа, потому что ты – это ты. Коллекция впервые полностью состоит из унисекс моделей. Все вещи на сайте демонстрируются как девушками, так и парнями.
В базовый гардероб от german для комфортной жизни с собой вошли выгоревшие худые двух видов, брюки джогеры и палаццо, рубашки из денима, футболки, лонгсливы. Также в коллекцию добавили крашеные свитера, шапки, гранжевые джинсы прямого кроя и пуховики. Большинство вещей выполнены из 100% хлопка высокой плотности и качества. Коллекция включает размеры от xs до xl.
Читайте также: PARTY MODE ON: БРЕНД ВЕГАНСКИХ СУМОК ADD SOME COLOR ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ КАМПЕЙНЫЙ