
Бренд спортивной одежды Notica представил новую линейку одежды
В новой коллекции линейки Sport Athleisure Club бренд объединил комфорт и удобство в базовые модели.
Notica долго думали над цветами, чтобы они сочетались между собой и прекрасно гармонировали с любым гардеробом, поэтому в этой коллекции преобладают спокойные, но одновременно выразительные цвета.

Цель бренда – показать этой коллекцией, что спортивная одежда это не всегда о спорте. Это история о том, чтобы утром пойти на йогу, а затем на бранч с подругой, не меняя или дополняя свой спортивный образ. В нем комфортно проводить целый день, поскольку переработанный нейлон Econyl хорошо производит воздух, быстро отводит влагу и имеет степень защиты от ультрафиолета UPF 50+.
В этой коллекции большое внимание Notica уделили именно деталям. Вся фурнитура – это NATULON® Chemically Recycled переработанный пластик, который можно вторично перерабатывать снова. Это также новая модель – моносьют с анатомическими рельефами и спортивные костюмы из 100% плотного органического хлопка FRENCH TERRY.
Читайте также: Энергетическая компания Vattenfall выпустила мост для лица, сделанный из промышленных отходов

Органический хлопок плотности 420г/м2 бренд искал около полугода и, все же, им удалось найти идеальный для себя вариант. Для них было очень важно, чтобы ткань была плотной, без эластана и хорошо держала форму. В то же время, за счет натуральных волокон она идеальна для лета, поскольку согревает в прохладные вечера и дает прохладу в жаркие дни.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма