
Burberry представили короткометражный фильм
Фильм посвящен осенне-зимней коллекции 2020.

Британский бренд Burberry показал рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Креативный директор Дома Риккардо Тиши решил выпустить кампейн в виде короткометражного фильма Singing In The Rain, в котором он объединил представителей индустрии моды, спорта и танцев. В короткометражке герои танцуют в современном Лондоне, уклоняясь от кусков льда, падающих с неба, словно град. Среди героев кампании — баскетболист Маркус Рэшфорд, с которым бренд объявил о сотрудничестве в начале ноября. Режиссерами ролика выступили Шарль Брисган, Клеман Галле, Лео Берн и Рафаэль Родригес, работающие вместе над созданием видеоконтента с 2008 года под общим псевдонимом Megaforce.
https://youtu.be/QbmW76Cp4s8
В ролике герои одеты в тренчи, стеганые куртки в ромб и пуховики из переработанного нейлона.
В рамках кампании Burberry объединились с благотворительными организациями, поддерживающими молодых людей во всем мире.
Читайте также: Джонатан Андерсон представил эко-коллекцию, посвященную Британии


Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма