Burberry представили короткометражный фильм

Фильм посвящен осенне-зимней коллекции 2020.

Burberry

Британский бренд Burberry показал рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Креативный директор Дома Риккардо Тиши решил выпустить кампейн в виде короткометражного фильма Singing In The Rain, в котором он объединил представителей индустрии моды, спорта и танцев. В короткометражке герои танцуют в современном Лондоне, уклоняясь от кусков льда, падающих с неба, словно град. Среди героев кампании — баскетболист Маркус Рэшфорд, с которым бренд объявил о сотрудничестве в начале ноября. Режиссерами ролика выступили Шарль Брисган, Клеман Галле, Лео Берн и Рафаэль Родригес, работающие вместе над созданием видеоконтента с 2008 года под общим псевдонимом Megaforce. 

В ролике герои одеты в тренчи, стеганые куртки в ромб и пуховики из переработанного нейлона. 

В рамках кампании Burberry объединились с благотворительными организациями, поддерживающими молодых людей во всем мире.

Читайте также: Джонатан Андерсон представил эко-коллекцию, посвященную Британии

Burberry

Burberry

 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также