После появления Кейт Бланшетт в белом жакете Chanel в «Жасмин» режиссер вновь обратился к помощи французского Дома, чтобы заказать платья для Кристен Стюарт в Café Society, который открыл Каннский кинофестиваль 11 мая.
Фильм, действие которого разворачивается в тридцатые годы, также демонстрирует множество ювелирных изделий Chanel на героинях Стюарт, Блейк Лайвли и других актрис в сцене в ночном клубе.
Художник по костюмам Сюзи Бензингер, которая также работал над «Жасмин», изучала архивы Chanel, чтобы разработать гардероб Стюарт. В результате их совместной работы были достоверно воссозданы два периода платья. Впрочем, любимицу Карла Лагерфельда, Кристен, Дом одел с ног до головы − для ее героини также предоставили шорты, брюки и обувь.
Я не могла работать над этим фильмом и не обратиться к Chanel. В двадцатом веке Шанель была воплощением стиля, роскоши и гламура,
− сказала Бенцингер. Она также использовала современные ювелирные изделия, вдохновленные оригинальным дизайном, созданным Габриэль Шанель в тридцатые годы.
Великолепная простота платьев Chanel стала холстом для демонстрации драгоценностей. Достаточно надеть простое элегантное платье на актрису, добавить брошь Chanel или серьги − и у меня мгновенно получался очаровательный образ.
Chanel в этом году имеет особое влияние на Канны. Дом также предоставил одежду (и профинансировал) «Персонального покупателя» режиссера Оливье Ассаяса, а также исполнительнице главной роли Кристен Стюарт, хотя ее героиня имеет сложные отношения с дорогими вещами.
Я играю кого-то, кого очень привлекают блестящие, красивые и поверхностные вещи, за что она на самом деле себя ненавидела. О да, это странно,
сказала Кристен Стюарт.