C каждым новым сезоном все больше модных Домов заявляют о переориентации своего производства согласно принципам устойчивого развития. И это неудивительно, ведь ресурсы природы ограничены.
Sustainability – один из самых актуальных терминов современной модной индустрии, и сейчас практически все модные бренды с серьезной репутацией делают определенные шаги в этом направлении. Но стоит ли нам ожидать реальных результатов после громких обещаний? Очевидно, что некоторые производители одежды занимаются откровенным гринвошингом — то есть позиционируют собственную марку как экологичную, пренебрегая при этом принципами этики и устойчивого развития. Инсайдеры индустрии, которые понимают реальное положение вещей и особенности производственных процессов, придерживаются мнения, что для многих марок sustainability — лишь удобный маркетинговый инструмент, который используется для сохранения имиджа и сверхприбылей.
Читайте также: Лісова пісня: 8 затишних образів для весняної прогулянки
Остается только надеяться, что со временем модная индустрия достигнет определенной прозрачности и откроет общественности информацию о полных циклах собственного производства и источниках происхождения сырья, а к тому времени абсолютное устойчивое развитие будет оставаться мечтой экоактивистов.
Нетронутая природа — идеальный фон для модной съемки. В этом проекте команда Marie Claire стремилась показать всю ее красоту и лишний раз подчеркнуть, что ресурсы природы не бесконечны.
Фото: Tiffany Mumford; стиль: Amy Alice Neill; Модель: Bianca Henry