
Дерзай по-крупному: Джейсон Ву в рекламе Cadillac
В промо-ролике нового Cadillac CT6 снялись дизайнер Джейсон Ву, основатель Apple Стивен Возняк и режиссер Ричард Линклейтер. По замыслу авторов имиджевого ролика, новинка создана для того, чтобы изменить мир и переписать 112-летнюю историю бренда Cadillac.
Cadillac CT6 – это новый флагманский седан, разработанный на основе модели CTS, бестселлера бренда. Представители Cadillac уже заявили, что CT6 станет самым технически продвинутым автомобилем в мире.
Этот Cadillac будет самым легким и проворным автомобилем среди больших седанов класса люкс, – рассказывает главный инженер проекта Тревис Хэстер. – Мы извлекли уроки из опыта работы над моделями ATS и CTS и разработали абсолютно новую архитектуру для CT6.
И действительно, по сравнению с CTS, внешность новинки выглядит более солидно, при этом превосходит его размерами.
Онлайн-премьера Cadillac CT6 состоится скоро – 31 марта, а уже в апреле автомобиль можно будет посмотреть вживую на выставке в Нью-Йорке.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
