UA
RU

Дерзай по-крупному: Джейсон Ву в рекламе Cadillac

Редагувати переклад

В промо-ролике нового Cadillac CT6 снялись дизайнер Джейсон Ву, основатель Apple Стивен Возняк и режиссер Ричард Линклейтер. По замыслу авторов имиджевого ролика, новинка создана для того, чтобы изменить мир и переписать 112-летнюю историю бренда Cadillac.

Cadillac CT6 – это новый флагманский седан, разработанный на основе модели CTS, бестселлера бренда. Представители Cadillac уже заявили, что CT6 станет самым технически продвинутым автомобилем в мире.

Этот Cadillac будет самым легким и проворным автомобилем среди больших седанов класса люкс, – рассказывает главный инженер проекта Тревис Хэстер. – Мы извлекли уроки из опыта работы над моделями ATS и CTS и разработали абсолютно новую архитектуру для CT6.

И действительно, по сравнению с CTS, внешность новинки выглядит более солидно, при этом превосходит его размерами.

Онлайн-премьера Cadillac CT6 состоится скоро – 31 марта, а уже в апреле автомобиль можно будет посмотреть вживую на выставке в Нью-Йорке.

Дерзай по-крупному: Джейсон Ву в рекламе Cadillac-Фото 1

Фото: freep.com

Статьи по теме