Как завоевать TikTok разным поколениям: рассказывают украинские знаменитости
Стать популярным в TikTok может каждый, главное — знать, как действовать.
На рынок приложений уверенно ворвался TikTok и уже продолжительное время все только и делают, что говорят о нем смотрят вирусные видео и пытаются сами создать что-то трендовое.
Аккаунты в TikTok заводят не только мировые инфлюэнсеры вроде Кайли Дженнер, но модные Дома, актеры, музыканты, дизайнеры и даже политики. В формате коротких видео на 15 секунд они, в большинстве своем, развлекаются и показывают, что умеют смеяться над собой, но изредка можно увидеть образовательные ролики или рекламные с интересной концепцией. Последнее отлично воплотил Gucci с кампанией о двойниках и подделках.
@gucci Follow the Gucci moves💃🕺🏼
Мы попросили представителей разных поколений рассказать, как они ведут свои аккаунты в TikTok, что делают для продвижения и с чего начинали.
Читайте также: Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта
Особенности разных поколений
Миллениалы (поколение Y) — родились в период с 1980 по 1994 год. В настоящее время им от 25 до 39 лет. Представители этого поколения родились и выросли в период, когда соцсети и Интернет в целом толь ко зарождались, поэтому хорошо разбираются в данной теме.
Поколение Z — с 1995 по 2019. В настоящее время им от 4 до 24 лет. В среднем проводят минимум по три часа в день в соцсетях. С детства знакомы с соцсетями и современными технологиями, быстро осваивают новые тренды и веяния, очень мобильные.
Читайте также: Новые профессии, которые появились благодаря соцсетям
Певица и блогер Анна Тринчер: поколение Z
«TikTok «зашел» в Украину совсем недавно, но очень быстро развивается. А не так давно количество скачиваний этого приложения за месяц превысило количества скачиваний Instagram. Когда я увидела, что песни Niletto «Любимка» и Tones and I «Dance Monkey», которые набрали больших оборотов именно в TikTok , заняли первые места в топ-чарт iTunes, я поняла, что мне надо усерднее заниматься этой платформой.
Cамое важное, что твой контент в TikTok должен быть интересен в первую очередь тебе. Лично я в TikTok делаю то, что мне нравится, не пытаюсь влезть в какие-то стандарты или тренды, хотя в рекомендации TikTok тоже стремлюсь попасть. Как артисту мне важно, чтобы моя музыка распространялась, чтобы люди снимали разные видео с танцами под мои песни. Именно поэтому я часто снимаю музыкальные видео с челленджами, пою, танцую.
@annatrincher МАМА, ущепни меня😍🇺🇸 ##рекомендации ##хочуврек
Аудитории в TikTok очень нравится, когда ты показываешь им разные истории из своей жизни. Подобный контент можно снимать и на YouTube, и в Instagram, и в TikTok, между всеми этими платформами есть существенная разница. Все-таки YouTube — самая сложная площадка с алгоритмами, в развитие которой нужно вкладывать очень много сил. Но там есть постоянство. Например, миллион подписчиков на канале гарантирует стабильные просмотры. В Instagram stories, например, ты можешь постить все, что хочешь, особое не заморачиваясь, а вот с TikTok придется напрячься и придумать контент, который «зайдет».
В TikTok нет конкретного алгоритма и правил, как попасть в рекомендации этой платформы. В этом приложении я слежу только за своими друзьями и смотрю разные рекомендованные видео. Кстати, если ты в ТикТоке ставишь лайк какому-то видео, то оно автоматически сохраняется и потом можно еще раз его пересмотреть. TikTok остается для меня новым и неразведанным в плане контента, но я стараюсь угадать, что может понравиться моей аудитории».
Читайте также: Украинские знаменитости в TikTok
Ведущая, певица и блогер Регина Тодоренко: миллениал
«Для меня TikTok пока остается неизведанной площадкой, в которой, в отличие от Instagram, я не плаваю, как рыба в воде. Я, скорее, как слепой крот, по наитию пытаюсь создавать контент, смотрю, пробую, тестирую что лучше «заходит» на этой площадке.
@reginatodorenko
Как мне кажется, TikTok, с одной стороны для молодого поколения тинейджеров, которым нравится много креативить, снимать и монтировать. Блогеры, которые создают крутой контент для TikTok, проделывают колоссальную работу, ведь этот контент должен быть интересным, интригующим, захватывающим, и нравиться другим людям. Наверное, в какой-то степени я могу сравнить их работу со своей работой продюсера над шоу «Пятница с Региной». Мы хотим привлечь зрителя, часто одного и того же. Разница только в том, что на YouTube удержать внимание зрителя гораздо сложнее, ведь чаще всего видео на этой платформе длятся от 20 минут и могут идти 2-3 часа. Поэтому ты должен постоянно по ходу видео придумывать что-то, чтобы зритель не переключился.
В TikTok же нужно заморочиться на 15 секунд. Хотя, безусловно, там еще нужно побороться за аудиторию. И если в YouTube и Инстаграм я понимаю механизмы работы для привлечения своей аудитории, то в TikTok мне до сих пор неясно, что же именно нужно снимать, чтобы видео зашло. С одной стороны ТикТок – площадка для развитых и думающих людей, с другой — для тунеядцев, которые просто смотрят и веселятся под забавные видео.
Сейчас я просматриваю в ТикТоке такое количество крутых роликов и думаю: «А чем я могу быть лучше? А как придумать что-то еще? И что придумать?». Я не королева коротких форм, мне сложно дается такой жанр. Надо все-таки иметь очень креативный мозг, чтобы создавать контент, который на этой площадке получит миллионы просмотров. Чтобы быть в тренде, быть современным, надо идти в ногу со временем и учиться, если ты не умеешь это делать, чтобы не устареть.