sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта

    Instagram 2020 года  мечта, ставшая реальностью. «Вдохновлять, общаться и продавать!» — говорит нам соцсеть в 2020 году, и мы этому верим. 

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта-Фото 1

    Социальная сеть Instagram разрослась до миллиарда подписчиков в мире, окрепла и заготовила максимум инструментов для создания имиджа, продвижения, коммуникации и продажи идей, товаров и услуг. В социальной сети есть и необходимая для аналитики статистика, разогретая аудитория, 60% которой действительно использует сеть для поиска информации о новых продуктах.

    SMM-консультант Анна Тильняк рассказывает Marie Claire секреты развития бизнеса в Instagram. 

    Читайте также: 10 модных инфлюенсеров, на которых стоит подписаться в Instagram

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта-Фото 2

    Прогресс соцсетей

    Кнопки быстрого перехода на сайт бренда, кнопки «купить» и «установить» делают Instagram-профиль функциональным. Возможность загружать фото и видео высокого качества, быстро отвечать в Директе шаблонами, покупать таргетированную рекламу  об этом мы не мечтали еще пять лет назад.

    Сегодня возможно все, но все в рамках закона и строгих правил, а также в условиях очень высокой конкуренции. В Instagram за внимание конкурируют люди и бренды, каждая секунда на вес золота. Я не зря сравниваю с золотом: стоимость продвижения, создания контента и работ специалистов в Instagram в 2020 году выросла необычайно.

    Я постаралась собрать для вас несколько актуальных универсальных советов по ведению бизнес-странички в Instagram и продвижению ваших брендов и продуктов.

    Читайте также: 6 способов защитить свое психическое здоровье в соцсетях

    Правило №1: Чтобы продавать в Instagram, вам не нужна страница в Instagram

    Друзья, это правда. Таргетированную рекламу можно запустить из Facebook-кабинета и вести заявки на сайт, телефон или Google-форму, например. Показывайте внятное обращение, настраивайте аудиторию и продавайте через Instagram.

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта-Фото 3

    Правило №2: Изучите правила 

    Прочитайте и выучите инструкцию по пользованию сетью, соглашение и все, что рассказывает Instagram о себе.

    Там вы обнаружите, что постить можно только свои фото и видео и найдете запрещённые темы (секс, насилие, оружие). Если с чужими фото и видео  «как повезет», то с острыми темами сеть не балуется. Бан предупреждение, закрытие аккаунта навсегда.

    Появились также новые особенности: замечены случаи, когда Instagram закрывает просмотр очень «ретушированного» или «фотошопленного» контента. Ситуация с авторскими правами будет улучшаться в пользу правообладателей. Поэтому, заготавливая дорогостоящий ролик для трансляции в Instagram, убедитесь предварительно, что сеть примет его, проконтролируйте покупку музыки подрядчиком.

    Читайте также: Новые профессии, которые появились благодаря соцсетям

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта-Фото 4

    Правило №3: Нет банальному контенту

    Если планируете постить в стиле «просто чашка», «одежда на вешалке или человеке»  не стоит начинать путь в Instagram. Сеть стала требовательней к контенту, потому что пользователи «уже все видели», а алгоритм сети заточен только под«контент, прохожий на нужный пользователю, креативный, популярный, живой. 

    В ленте делайте упор на креативные фото и видео в сюжетах, позах. Добавляйте жизни с помощью присутствия человека или его части тела в кадре. С неодушевленными предметами, интерьерами и пейзажами также работает ультра-новые и современные подходы в продакшн. Видео-обзоры, живые макеты, удивляющие пользователя оригинальностью.

    Читайте также: Как я отказалась от соцсетей на две недели и выжила

    Правило №4. Нет сторис — означает «закрыто»

    Наличие сторис обязательно. Закулисные процессы, живые обзоры, интерактивные игры то, что сейчас действительно работает, наряду с качеством контента.

    Сторис помогают сформировать категории highlights (закрепленные сторис) для удобного поиска часто задаваемых вопросов.

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта-Фото 5

    Правило №5. Говорите с клиентом и гостем

    Коммуникация  она же модерация важна как никогда. Людям важно чувствовать, что их мнение и голос важны, получать вежливые и быстрые ответы, желательно, со свойственной бренду или компании тональностью.

    В комментариях и Директе будьте отзывчивы! Отвечайте на отметки и благодарите за них. Удивите человека приветливым персонализированным ответом  и он ваш навеки.

    Читайте также: Больше приватности: 8 знаменитостей, которых нет в соцсетях

    Правило №6: Никто специально не читает рекламу

    Люди читают то, что им интересно, и лишь иногда это оказывается рекламой. 

    Да, люди читают тексты в Instagram, и если вы решили удивить их  пишите! Людям интересно читать истории о неожиданных решениях для очевидных проблем или об очевидных решениях для неожиданных проблем. Уверяю, ваш продукт для успеха предприятия не может быть главным героем такой истории. Главный герой кто-то, похожий на читателя. Продукт  всегда рядом.

    Идеально, чтобы развязка истории была в том, что все убедились: продукт замечательный. Стандартный продакт-плейсмент и все варианты нативности в подходе.

    Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта-Фото 6

    Правило №7: Чтобы о профиле в Instagram знали, надо потратить время и деньги

    Работа с блогерами (точнее, с инфлюенсерами), таргетированная реклама, активности по стимулированию распространения информации про аккаунт компании. Не путать с giveaway по искусственному наращиванию подписчиков. Этот инструмент используйте с умом в нужное время.

    Чтобы система работала, свяжите Instagram с маркетинговой стратегией компании. Далеко не каждая, даже крупная компания, осознает, что Instagram  не тексты, посты и блогеры, а мощный канал коммуникации и продажи. Цените и обучайте SMM-специалистов, расширяйте свой кругозор и улучшайте знания и навыки в маркетинге, PR, написании текстов и съемке контента.

    Успешный Instagram  это Instagram с целью!

     

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме