sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Новые профессии, которые появились благодаря соцсетям

    О новых профессиях, которые появились благодаря всплеску популярности соцсетей, рассказывает Александра Костина.

    Новые профессии, которые появились благодаря соцсетям-Фото 1

    Давайте вернемся в прошлое лет на 20-30 назад. Тогдашнее молодое поколение стремилось получить престижное образование (будущие юристы, врачи и экономисты), чтобы обеспечить себе медленное, но уверенное восхождение наверх. Сейчас многие видят свою деятельность исключительно на фрилансе, где-то на вилле у Индийского океана, со стаканом смузи и золотым MacBook в руках. Поменялись ценности, технологии, столетие. А цифровой мир (и конкретно развитие социальных сетей) принесли новые возможности для самореализации – для гибких, мобильных, креативных людей. Рассмотрим поближе некоторые профессии – многие из них довольно неожиданные.

    Специалист по мемам

    Коммуникация вышла на новый уровень – от голосовых сообщений до передачи мыслей и эмоций демотиваторами и стикерами. Спрос породил предложение, и на рынке труда появилась профессия специалиста по мемам. Например, коллективный блог dirty.ru несколько лет назад предлагал соискателю место в штате без опыта работы и наличия высшего образования. Из требований – владение Photoshop и знание мемов. Из удобств – удаленный график и официальное трудоустройство. А представители компании Ecos, эстонского разработчика ПО для контроля качества в пищевой промышленности, своим будущим сотрудникам обещал за подобную службу $1750 на старте с возможностью роста до четырех тысяч. Стартапу требовался «ниндзя мемологии», который будет развивать доверенные ему мемы и продвигать проект. Единственное пожелание касаемо образования – четыре класса школы. Из необходимых профессиональных качеств: 10+ лет прокрастинации; 7+ лет опыта в блокчейне и криптовалютах; навык работы в MS Paint, Notepad и проведении стримов на Twitch; опыт просиживания штанов в компании пользователей 9gag, Reddit и 4chan; понимание того, что такое тренды; чувство юмора, здоровые ирония и цинизм; умение отличить смешное от несмешного. Если все-таки появится желание получить профильный диплом, то нью-йоркский колледж «Моллой» ждет на факультете новых медиа. К слову, автором необычной специальности является профессор Джеймс Коэн.

    Читайте также: РАБОТА МЕЧТЫ: КАК СОСТАВИТЬ ИДЕАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

    WEB-психолог

    Человечеству свойственны определенные модели поведения в различных бытовых ситуациях. Это касается и жизни в Сети: изучая вопрос, маркетологи и дизайнеры объединили знания в отдельную специальность «WEB-психология». Термин, введенный в 2011 г. дизайнером и британским психологом Натали Нахаи, представляет собой эмпирическую науку о том, как онлайн-среда воздействует на мысли и действия. Сегодня при разработке успешного лендинга или портала передовые программисты думают не только о ярком визуальном ряде и эргономичности страниц, но и об эффективных методах воздействия на психологию юзера. Причем уже недостаточно возраста, гендера и геолокации – личные особенности определяют, на что именно человек обращает внимание и какие решения принимает. Немаловажным фактором также является учет влияния социальных норм, моды и тенденций. Изучая психологию поведения целевой аудитории, топовые бренды создают образы, которые обращаются напрямую к покупателю, вызывая узнавание и ощущение персональной близости – взять хотя бы Apple, Old Spice, Coca-Cola и так далее.

    Аналитик и консультант по искусственному интеллекту

    Шведский ритейлер одежды H&M в январе этого года нанял в свой штат канадца Кристофера Уайли в качестве аналитика и консультанта по искусственному интеллекту. Одной из задач сотрудника стала работа со сведениями о потребителях, продукте и рынках. Данная исследовательская деятельность, по мнению представителей компании, будет способствовать наращиванию онлайн-продаж. Необходимость в вакансии возникла тогда, когда у H&M снизились показатели прибыли, и бренд решил задействовать искусственный интеллект и массовые данные для прогнозирования продаж и минимизации затрат. В свое время Уайли работал над диссертацией в области прогнозирования модных тенденций, сотрудничая с SCL Elections (материнское предприятие Cambridge Analytica). Он создал метод, который собирал приватную информацию в Facebook, чтобы сформировать политический и психологический профиль пользователей. Его исследования показывали, что поклонники американских джинсовых брендов Wrangler, Hollister и Lee Jeans чаще встречаются с сообщениями про Трампа. По его словам, модные бренды, такие как Kenzo или McQ by Alexander McQueen, чаще привлекали избирателей-демократов. Скоро увидим, как потенциал нового сотрудника отразится на популяризации мировой марки, а также интересе к подобной профессии в целом.

    SEO-оптимизатор

    Согласно исследованиям, интернет-реклама вытесняет телевизионную коммерцию, поэтому прогрессивные топ-менеджеры видят необходимость продвижения своих брендов именно в Сети. В связи с этим появилась необходимость в профессионалах, которые смогут повысить позиции сайта компании в поисковых системах. Именно SEO-оптимизаторы занимаются данной деятельностью: разрабатывают комплексную стратегию раскрутки, собирают аналитику и статистическую отчетность по работе ресурса и так далее. По данным ведущих рекрутинговых компаний, на должность помощника специалиста по продвижению или на вакансию SEO-оптимизатор чаще всего берут кандидата с техническим образованием, а наибольшее предпочтение отдают людям из сферы IT.

    Читайте также: КАК СТАТЬ ХАРИЗМАТИЧНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ?

    Разработчик мобильных приложений

    Нынче с помощью смартфонов можно работать, делать покупки и развлекаться. Поэтому разработчики мобильных приложений достаточно востребованные. Их основная задача – создание программ, сочетающих в себе безотказную работу на одной из мобильных операционных платформ с удобным пользовательским интерфейсом, многофункциональностью и прибыльностью для заказчика. Верх мастерства – придумывать креативные, облегчающие жизнь приложения. Для социальных сетей в свое время открытием стал Snapchat, а сейчас, например, любители фотографироваться скачивают Color Pop. В 2017 г. инвестиции в рекламу приложений достигли 65% от всех интернет-коммуникационных технологий. Согласно прогнозам, к 2020 г. торговля через маркеты приложений достигнет $71,1 млн. Первое место среди способов получения прибыли занимают игры, второе – покупки в магазинах, третье – общение в мессенджерах. Примечательно, наиболее заманчивая аудитория для маркетологов – мужчины и женщины 30-35 лет, с высшим образованием, находящиеся в постоянных отношениях.

    Сontent creator

    Копирайтинг, SMM, а теперь создатель контента – человек, создающий «вкусные» продающие истории со стильным визуальным оформлением: эксклюзивная работа, специально продуманная под определенную задачу. Контент-креатор готовит то, что потом smm-щик должен таргетировать, стратегировать и модерировать. Подобные услуги подходят интернет-магазинам, малому бизнесу и агентствам – всем компаниям и собственникам предприятий, которые нуждаются в грамотном позиционировании бренда и продуктов, воображении и живом языке. Вакансия может быть интересна журналистам, писателям, не знающим творческих границ.

    Координатор образовательной онлайн-платформы

    Старая школа с учебниками, партами, пятью-семью уроками и «совковыми» преподавателями давно изжила. Дистанционные пары, лекции в видеозаписях, различные интерактивы и электронные – новая эра в обучении. Далеко не все педагоги имеют специальную подготовку в сфере веб-дизайна и программирования, позволяющую организовывать сетевые образовательные ресурсы. Решение этой проблемы – образовательные онлайн-платформы, созданные для того, чтобы учителя и ученики нашли друг друга. Кто знает, возможно, где-то к 2030 г. цифровой мир вовсе поглотит общеобразовательные учреждения?

    Фото: Getty Images

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме