Большие размеры одежды приносят все больший доход, размер которого, как ожидается, вырастет на 1,9 процента до $ 9,7 млрд в этом секторе в этом году и достигнет $ 10,4 млрд в течение следующих пяти лет, свидетельствуют данные IBIS World Research.
Необходимость создавать одежду свыше 12-го (американского) размера более привлекательной, чем сдутый парашют, открывает для предпринимателей новые возможности, которые стремятся занять эту нишу. Несмотря на это, как говорят специалисты, в секторе все уже не так гладко, как это было раньше. Хотя бизнес расширяется, его рост будет медленным в течение последующих пяти лет, поскольку сектор становится более насыщенным.
При этом большие бренды остаются немного в стороне, и на рынке plus size важную роль все чаще играют специализированные бренды. Так, например, это особенно касается спортивной одежды. Стэйси Гольдштейн, основательница бренда спортивной одежды plus size Lola Getts, говорит, что такие бренды, как Nike, просто расширяют размерную сетку, не понимая настоящих потребностей своих клиентов. Lola Getts использует толстую ткань, которая остается непрозрачным и растягивается лучше, а плоская строчка не оставляет линии швов на коже и имеет специальный пояс, который не скатывается.
Стэйси Гольдштейн также предпочитает испльзовать термин «соблазнительность» вместо «plus size.» «Мы хотим избавиться от этого позорного клейма, и «соблазнительность» здесь подходит лучше, говорит она. Впрочем, позитивные сдвиги в сторону адекватного восприятия тела уже проявились в поп-культуре. Раньше на обложке Sports Illustrated нельзя было увидеть модель plus size, но в этом году впервые в истории ею стала Эшли Грэм, запустившая на волне своего успеха линейку купальников собственного, комфортного для девушек, дизайна.
Статьи по теме:
Большая пятерка: самые востребованные модели plus size
Тело чести: в моде девушки plus size