Певица поделилась первыми кадрами со своими поклонниками.
Дженнифер Лопес стала героиней нового кампейна бренда Guess. Она позировала для съемок весенней коллекции 2018. Певице не пришлось выходить из своего образа, фотограф Татьяна Герусова решила создать черно-белые снимки, но оставить в кадре чувственность и сексуальность Дженнифер Лопес.
Читайте также: СОЛАНЖ НОУЛЗ СТАЛА ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN JEANS
Певица поделилась первыми кадрами из фотосессии у себя на страничке в Instagram и рассказала, что новым лицом бренда ей предложил стать сооснователь марки, дизайнер Пол Марчианно:
Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним.
Дизайнер также объяснил, почему именно его выбор пал на латиноамериканскую певицу. Он говорит, что «она очень талантлива, легендарная и чувственная артистка, а идея нового кампейна заключается в том, чтобы сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт.»