
Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании Guess
Певица поделилась первыми кадрами со своими поклонниками.
Instagram/@guess
Дженнифер Лопес стала героиней нового кампейна бренда Guess. Она позировала для съемок весенней коллекции 2018. Певице не пришлось выходить из своего образа, фотограф Татьяна Герусова решила создать черно-белые снимки, но оставить в кадре чувственность и сексуальность Дженнифер Лопес.
Читайте также: СОЛАНЖ НОУЛЗ СТАЛА ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN JEANS
Певица поделилась первыми кадрами из фотосессии у себя на страничке в Instagram и рассказала, что новым лицом бренда ей предложил стать сооснователь марки, дизайнер Пол Марчианно:
Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним.
Дизайнер также объяснил, почему именно его выбор пал на латиноамериканскую певицу. Он говорит, что “она очень талантлива, легендарная и чувственная артистка, а идея нового кампейна заключается в том, чтобы сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт.”
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма