Украинский масс-маркет бренд женской одежды JUL объединился с этнографическим визуальным дневником Ukrainian Folks для создания совместной молодежной дропы.
Главной задачей коллаборации стала интеграция украинского фольклора в современный контекст. Для этого JUL и Ukrainian Folks использовали три украинских народных песни и один романс: «Несет Галя воду», «Ой, в вишневом саду», лемковскую «Почему ты не пришел» и «Черные брови, карие глаза» < /p>
В коллекцию вошло десять футболок в разных цветовых вариациях и надписях, но не оригинальных, а переведенных на английский язык музыкальными сервисами. Так, «Галя несет воду» стала Galya carries water, «Ой, в вишневом саду» — Oh, in the cherry orchard, “Почему ты не пришел” — Why you haven’t come, “Черные брови, карие глаза” — Black brows, brown eyes. Эти композиции были выбраны не только из-за своей популярности, но и благодаря выдающимся римейкам: «Несет Галя воду» и «Почему ты не пришел» в исполнении «Трио Маренич», «Ой, в вишневом саду» Нины Матвиенко и «Черные брови, карии» глаза” Анатолия Соловьяненко. В коллаборацию также вошли две махровые сумки розовая с белой вышивкой Galya carries water и розовая с белой вышивкой Galya carries water и желтая с аналогичной надписью голубого цвета.
Читай также: Afternoon Tea – это эстетика познания нового и о времяпровождении со вкусом
“Однажды я заметила как смешно музыкальные сервисы переводят на английский язык названия украинских народных песен и романсов. Я сразу подумала о том, почему бы не перенести эти названия на более понятный для современной молодежи формат. 400;»> Мерчевая одежда. Собственно, мне кажется, что основная проблема работы креативных индустрий с этнографическим наследием состоит в том, что большинство выбирает сложный, устаревший способ донесения культурно-национальной идеи, не релевантный для молодежи. Он даже кринжевый, и тем самым вызывает сопротивление. Мы с Юлей Логвин решили всю эту историю перевернуть возможно слишком традиционные музыкальные композиции интегрировать в современность. Потому что мы не видим смысла строить старое на старом. Традиционно нужна современная форма, иначе созданное не соответствует ни прошлому, ни настоящему”, — комментирует коллаборацию Настя Ивченко, автор Ukrainian Folks, соучредитель бутикового коммуникационного агентства Public Kitchen.
“Мы продолжаем нашу перепрошивку традиционного украинского через современность, потому что все наше наследие можно трансформировать в молодежную историю. И мы в JUL всегда будем искать то, как преподнести это в такой форме, какой ни у кого не было. И в этот раз нам также это удалось”, — комментирует коллаборацию Юлия Логвин, основательница. и креативная директора бренда JUL.
Автором графического дизайна футболок стал Антон Синица.
Коллекция доступна к приобретению с 28 июня на сайте бренда jul.ua.
Фотограф: Настя Ковалева
Стилист: Таня Немченко
JUL — украинский масс-маркет бренд женской одежды.