
Фотоотчет: Как прошел коктейль журнала Marie Claire, бренда Intimissimi и Calzedonia
Яркая вечеринка под слоганом GOOD GIRL GONE BAD!
23 ноября в ТЦ Осean Plaza состоялся коктейль журнала Marie Claire и двух итальянских брендов – Intimissimi и Calzedonia. Гости вечера пили шампанское Cinzano, танцевали под зажигательный Dj-set от Ксении Палфи, а в бьюти-зоне Lancôme визажисты бренда учили девушек ярким трендовым Lip Art образам.
В рамках мероприятия fashion-редактор журнала Аллы Родыгина прочитала лекцию о самых знаковых бельевых трендах сезона, которые нашли отражение в новой коллекции Intimissimi. В этом сезоне итальянский бренд продолжил путь навстречу высокому качеству, изобилию цветов и фактур. Каждая гостья смогла выбрать что-то из ассортимента бутика под свое настроение, темперамент и событие. Бутик LoraShen подарил цветочные браслеты всем покупательницам вечера.
Ведущим мероприятия стал Николай Матросов.
Как прошел вечер – смотрите в фотоотчете.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома