Новая коллекция FROLOV задумывалась задолго до начала войны и, по мнению Ивана Фролова, «если быть откровенным, то она совсем не такая, какой должна быть».За несколько месяцев коллекция HOT COUTURE приобрела десяток новых значений, перевоплощений и вдохновлялась разными, иногда противоречивыми явлениями. символикой украинских венчальных обрядов; эротизмом художников-примитивистов 20 века; декоративным ориентализмом 19 века; украинскими художниками, относившимися к первой волне эмиграции в Париж в XX веке; скрытой сексуальностью итальянского кино белых телефонов 30-х годов. Все эти темы быстро менялись и были уже неактуальны через несколько дней.
«Знаю, что это < i>одна из важнейших коллекций, которую я создал за последние годы. Наверное, из-за большого спектра эмоций, которые в нее вложены», – признается Иван Фролов. Эти эклектические эмоции изображаются в одежде: свадебные платья, перья неонового цвета, драматическое кружево, разбитые сердца.
Эклектичным был и процесс создания коллекции. Ему присущи черты кинематографа и поэзии сюрреалистов. Какую определяющую роль отдавали монтажу, и технике коллажа, где сочетались непредсказуемые вещи, а результат вовсе не напоминал первоочередный замысел.
«Для создания вещей наши мастера используют множество кутюрных техник, технологий, материалов , что отождествляет FROLOV с высокой модой. Официально мы еще не являемся брендом haute couture, но с детства мне казалась очень остроумной игра слов: когда haute на слух воспринимается как hot. В нашем случае это не ошибка, а ирония, наиболее точно описывающая неизменную стилистику нашего бренда – мы продолжаем исследовать сексуальность и создавать горячие, откровенные, но изысканные образы. Теперь мы дважды в год будем выпускать наши HOT COUTURE коллекции во время кутюрной недели моды, а также две ready-to-wear коллекции. », – добавляет Иван Фролов.
Кампейн коллекции сняла фотографка, креативная директор и визажистка Sasha Gymn. Она много лет жила в Киеве и известна своим сюрреалистическим стилем и исследованием украинской и восточноевропейской культуры в своих работах.
По мнению Саши, FROLOV – это элегантный бренд, но с очень сильным характером, который также олицетворяет важную украинскую женскую черту – мистичность/таинственность и двусмысленность, которую Саша передала в съемке.
Основная идея Саши состояла в том, чтобы снимать моделей вокруг манекена, которого трудно отличить от реального человека. В месте, которое могло бы выглядеть так, как будто это происходит в интерьерах Украины 90-х годов.
«Создание каждого персонажа было сплошным удовольствием, от макияжа до прически, модели полностью перевоплощались. Каждая девушка является особым персонажем, замкнутым в этой комнате, она является то манекеном, то реальной женщиной, но также двигается, даже бегает, одинокая, но также требует внимания, наблюдает вокруг, скучает, гуляет, играет. Это почти как блуждание в комнате, где у каждого персонажа постоянно есть двусмысленность. А музыка Ли Вэй Сви делает видео еще более загадочным. Конечно, в истории есть напряжение, я позволю вам догадаться, откуда. С FROLOV мы попытались воспроизвести эту сильную украинку, гордую, загадочную и свободную», – Sasha Gymn.
Photo and video director: Sasha Gymn @sasha_gymn