Это уже третья рекламная кампания Гарри Стайлза для Gucci.
Алессандро Микеле в восторге от сотрудничества с музыкантом, поэтому он не только продолжает сниматься в рекламных кампания модного Дома, но и быть лицом линии мужской одежды Gucci Tailoring.
Над новым кампейном работали сам Алессандро Микеле, фотограф Хармони Корин и арт-директор Кристофер Симмондс. В этот раз главный герой напоминает эксцентричного художника, который творит среди скульптур, свиней и лебедей. В предыдущих кампаниях он был посетителем уютного кафе «Fish&Chips» и молодым аристократом, проживающим на легендарной вилле Villa Lante в Риме. Кстати, животные присутствовали во всех трех съемках.
Читайте также: МНОГОЛИКОСТЬ: ДЖИДЖИ ХАДИД В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BURBERRY
Традиционно, коллекция Gucci Pre-Fall 2019 предлагает новый взгляд на мужскую моду, призывая ее поклонников не бояться неожиданных форм, ярких цветов, пестрых принтов и смелых аксессуаров. Гарри Стайлз полностью разделяет это видение, что и демонстрирует на красных дорожках. Его стилист Гарри Ламберт заявил, что готов написать новую модную главу:
Пришло время попробовать что-то новое, то, что, как я надеюсь, шокирует и вдохновит совершенно новым способом. Я знаю, что фанаты любят его образы, поэтому верю, что им понравится и то, что грядет.
Так что нас ждет меньше костюмов с пестрым цветочным принтом, а больше эклектики.
Смотрите фотографии кампейна в галерее:
[mc_gallery id=154827]
Смотрите видео рекламной кампании Gucci Pre-Fall 2019:
Источник фото: Gucci