Пандемия коронавируса заставила многие бренды пересмотреть свои проявления.
Дизайнеры решили переосмыслить то, как они производят и продают одежду, как демонстрируют ее на неделях моды и вообще подчиняются правилам индустрии. Некоторые из них, в том числе и Gucci, посягнули на святое — давнюю традицию сезонности. Теперь они официально «seasonless». Это означает, что бренд будет показывать коллекции только два раза в год.
Читайте также: КАК МИРОВЫЕ И УКРАИНСКИЕ FASHION-БРЕНДЫ ПОМОГАЮТ В БОРЬБЕ С COVID-19
View this post on Instagram
Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и шоу, чтобы вернуть новую каденцию, ближе к моему выразительному призыву,
— написал креативный директор и дизайнер Gucci Алессандро Микеле в Instagram-аккаунте бренда.
«Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и абсолютно свободные главы, которые будут написаны в смешанных правилах и жанрах, которые будут питать новые пространства, лингвистические коды и коммуникационные платформы. Я хотел бы оставить в прошлом атрибутику лейтмотивов, колонизировавших наш прежний мир: круизные коллекции, pre-fall, весна-лето, осень-зима. Я думаю, что это устаревшие и недостаточные слова. Ярлыки безличного дискурса, потерявшего смысл», — продолжил он.
Читайте также: COVID-19: КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЕТ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ?
И хоть в этих замысловатых изречениях в стиле Алессандро Микеле и улавливается суть, мы рады, что сможем услышать более подробную информацию на диджитал пресс-конференцию Gucci в понедельник.
Кстати, до Gucci о том, что они не будут придерживаться фиксированного календаря моды, заявили и представители французского модного Дома Saint Laurent.