Вот уже шестой год подряд компания Guess в сотрудничестве с Marcolin поддерживает проект, продвигаемый фондом The Get in Touch, американской некоммерческой ассоциацией, созданной для повышения осведомленности в вопросах здоровья женской груди и обучения тому, как самостоятельно проводить ее обследование.
В этом году Marcolin также выпускает капсульную коллекцию очков для Guess в целях повышения осведомленности об этом важном вопросе. Представленные солнцезащитные очки и оптическая оправа призваны продемонстрировать твердую приверженность компании продвижению и привлечению внимания к проблеме еще большей аудитории.
Фонд The Get in Touch использует простые, удобные и деликатные инструменты, такие как Daisy Wheel, для обучения девушек и женщин тому, как забота о своем теле и внимательное отношение к его изменениям могут иметь основополагающее значение для предотвращения болезней.
Модели из капсульной коллекции, посвященные этой совместной миссии фонда The Get in Touch, Guess и Marcolin, являются доказательством активного участия в деле борьбы с раком груди и обозначены символической лентой из розового золота на кончиках заушников.
Читай также: Украинский бренд SAYYA представляет новую осенне-зимнюю коллекцию “Positivity PLZ”
Солнцезащитные очки и оптические оправы будут доступны в специальных розовых футлярах в бутиках Guess, в специализированных оптиках и на официальном сайте бренда, начиная с предстоящего “Розового октября” – месяца, посвященного профилактике рака груди.
Чтобы еще больше продемонстрировать свою поддержку данной инициативы, Marcolin USA будет в дальнейшем совершать пожертвования в фонд The Get in Touch.