Когда Карли Клосс называют супермоделью, приставка «супер» вовсе не является преувеличением. Сегодня на нее равняются миллионы девушек по всему миру.
«Сложив крылья» в прошлом году, экс-ангел Victoria’s Secret не сидит на месте. Клосс продолжает строить успешную карьеру в мире моды, снимаясь для таких известных брендов, как Versace и Swarovski. Помимо этого она сотрудничает с нью-йоркским Momofuku Milk Bar, который по ее рецептам выпекает печенье Karlie’s Kookies. Часть дохода от его продажи идет на различные благотворительные цели.
Но и это еще не все — супермодель увлеклась информатикой и даже организовала курсы программирования для девушек Code with Karlie, на которых обучает создавать мобильные приложения. Если ко всем перечисленным заслугам прибавить здоровый образ жизни и любовь к спорту, то неудивительно, что именно Клосс пригласили стать лицом новой коллекции AW16 Adidas by Stella McCartney.
Карли — само воплощение Adidas by Stella McCartney. Чем бы она ни занималась — позированием перед камерой, фитнесом или бегом, — она излучает энергию, которая заряжает других людей. И у нее есть собственный стиль. Я в восторге от того, что она стала лицом осенне-зимней коллекции 2016, которая призвана вдохновлять новое поколение девушек достигать своих целей, не соглашаясь на компромиссы,
— отметила Стелла МакКартни.
Фитнес и мода — две мои огромные страсти, и я чрезвычайно рада стать лицом Adidas by Stella McCartney,
— поделилась своими впечатлениями о сотрудничестве супермодель.
В рекламной кампании 23-летняя Клосс позирует в динамических позах, демонстрируя модную спортивную одежду и обувь, сочетающие в себе высокое качество Adidas и женственность Stella McCartney.
Новая коллекция, уже поступившая в продажу, включает леггинсы, короткие шорты, топы, ветровки и кроссовки. Основной принт этого сезона — бамбук.
Статьи по теме:
Карли Клосс — новое лицо Swarovski
Как едят супермодели: простые советы от Миранды Керр и Карли Клосс
Карли Клосс и The Kills в рекламной кампании Mango