
Карли Клосс примерила образы Мэрилин Монро и Одри Хепберн
В новом кампейне Swarovski супермодель перевоплотилась в героинь культовых фильмов.
«Бриллианты — лучшие друзья девушек», — пела героиня Мэрилин Монро Лорелей Ли в музыкальной комедии «Джентльмены предпочитают блондинок», а героиня Одри Хепберн Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» считала, что нет прекрасней места на Земле, чем ювелирный магазин Tiffany.
Знаменитые кинообразы девушек, неравнодушных к дорогим украшениям, в новом кампейне Swarovski примерила на себя супермодель Карли Клосс, являющаяся лицом бренда с 2016 года. В рамках рекламной кампании были сняты два видеоролика, в которых 24-летняя модель воспроизвела сцены культовых фильмов: выступление Лорелей на сцене и завтрак Холли перед витриной Tiffany. К слову, на обеих героинях в этих эпизодах надеты украшения с кристаллами Swarovski.
Читайте также: Карли Клосс — новое лицо Swarovski
«Что меня восхищает в Одри Хепберн и Мэрилин Монро — это то, что в каждой своей роли и каждой сцене они демонстрируют уверенность в себе. Как и многие другие мои ролевые модели, они показывают, что женщина, уверенная в себе, всегда выглядит стильно», — поделилась Клосс.
Главная идея кампейна, посвященного новой коллекции марки, — совмещение современного стиля и нестареющей классики.
Статьи по теме:
Лучшие друзья: Карли Клосс и Джейсон Ву в новом кампейне Swarovski
Секреты стройной фигуры Карли Клосс
Как едят супермодели: простые секреты от Миранды Керр и Карли Клосс
Фото: GettyimagesБольше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма