Успешный бизнесвуман Ким Кардашьян стал лицом новой кампании Marc Jacobs. Ким рекламирует коллекцию Осень-2023.
Ким Кардашьян – бизнес-открытие в этом году. Ее бренд Skims попал в список ста самых влиятельных компаний за версией издания Time. Сама Ким стала героиней июльского номера и украсила обложку журнала. В январе 2022 года Skims был оценен в 3,2 миллиарда долларов. В прошлом году бренд заработал 500 миллионов долларов. Успеху способствовали и яркие рекламные кампании, в которых снималась владелица бренда. /p>
Поэтому успешную бизнесвуман пригласили сняться и в новой кампании Marc Jacobs. Она рекламирует коллекцию Осень-2023. Ким снимал известный фотограф Тайрон Лебон. Стилистом съемки стал Аластер МакКимм. Кардашьян демонстрирует одежду прет-а-порте и аксессуары. Акцент сделан на принт в горошек, ботинки Kiki Ankle Boot, сумки Tote Bag и Curve Bag.
Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)
>
В марте Марк Джейкобс напомнил поклонникам моды о главных звездах 2000-х. Дизайнер переиздал популярную сумку нулевых Stam Bag. В рекламной кампании снялись модель Джессика Стэм, в честь которой когда-то назвали сумку , а также певица Эшли Симпсон и Пэрис Хилтон.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Marc Jacobs
Читайте также: ДАРИЯ ИВОВА СНЯЛАСЯ В ДЕБЮТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САБАТО ГДЕ САРНО ДЛЯ GUCCI
Также читайте