Mercedes-Benz и Moncler создали арт-объект, объединяющий фирменные продукты двух брендов — внедорожник G-Class и горнолыжный пуховик.
Объект назвали Project Mondo G и презентовали на шоу The Art of Genius в Лондоне. Представители компаний признались, что это партнерство принесло неожиданный опыт, потому что дизайнерам пришлось соединить то, что казалось невозможным – грубые геометрические формы гелендвагена и мягкие плавные линии стеганого текстиля.
В результате получился Project Mondo G — впечатляющая скульптура весом 2,5 тонны, которая имеет вид строгого автомобиля, словно одетого в уютную куртку.
На скульптуре есть красноречивые элементы. К примеру, огромная застежка-молния символизирует практичность и универсальность обоих изделий – автомобиля и куртки. Грубая патина на капоте – знак того, что эти вещи функциональны и люди ими регулярно пользуются. Глянцевая блестящая поверхность — символ роскоши. Снег вокруг демонстрирует способность и внедорожника, и пуховика выдерживать самые строгие природные условия.
Для Moncler это – первое сотрудничество с автомобильным брендом. Mercedes-Benz в модном мире с 1995 года. Компания поддерживает недели моды и молодых дизайнеров.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Mercedes-Benz
Читайте также: КРАСОТА БЕЗ ВЕКА: КАК ПРЕКРАТИТЬ ЭЙДЖИЗМ И ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СТЕРЕОТИПОВ /p>