
Крупнейшие мировые компании бойкотируют Facebook из-за расизма и дезинформации
Компания Марка Цукерберга переживает не лучшие времена.

Цель кампании «Остановим ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit) — призвать крупных рекламодателей не размещать в июле никакой рекламы. Причина — плохая реакция руководства Facebook на ненавистнические и расистские высказывания, а также на неправдивые новости.
Читайте также: 6 способов защитить свое психическое здоровье в соцсетях
Инициаторами акции выступили организации «Свободная пресса и здравый смысл», гражданские правозащитные группы США «Цвет перемен» и Антидиффамационная лига после смерти от рук полицейского темнокожего гражданина США Джорджа Флойда.

От рекламы уже отказались множество спортивных брендов, IT-компаний, автомобильных и не только. Каждый год благодаря рекламе Facebook около $70 миллиардов. За неделю с начала запуска акции (с 23 по 28 июня) состояние основателя социальной сети Марка Цукерберга Facebook уменьшилось на $10 миллиардов.
Акция «Остановим ненависть ради прибыли» выходит и за рамки США. К бойкоту присоединяются все больше компаний и в Европе.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма