
Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры
Николя Жескьер, который привык выбирать своими музами уже состоявшихся звезд шоу-бизнеса и опытных моделей, в этом сезоне решил поэкспериментировать, пригласив на роль героини нового кампейна Louis Vuitton девушку из виртуальной реальности.
Героиня игры Final Fantasy — Молния — очень похожа на розововолосую модель Фернанду Ли, которую Жескьер часто приглашает участвовать в своих шоу. Что подвигло креативного директора Дома Louis Vuitton «сотрудничать» с анимационным персонажем, нам пока не ясно. Возможно, таким образом Жескьер решил возвести на новый уровень тему футуризма, которая прослеживается в его последних коллекциях.
Рекламный ролик рисовал никто иной как создатель Молнии — гейм-дизайнер Тэцуя Номура. Увидим ли мы реальных женщин в новой рекламной кампании Louis Vuitton — станет известно позже.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
