Бренды представили коллекцию дизайнерского белья в поддержку женщин, перенесших рак молочной железы.
В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и в преддверии всемирного месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и KEÒSME презентовали капсульную коллекцию белья, 10% от продажи которой направят в благотворительный фонд «Здоровье» я женщины и планирование семьи» в поддержку программы реабилитации женщин, которых постигла проблема рака молочной железы. В линейку «Miracles» вошли 10 единиц нижнего белья в разных оттенках розового. Коллекция уже доступна для покупки по ссылкам.
Капсульная линейка посвящена женщине, ее нежной уникальной натуре и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте диагноза среди онкологических заболеваний и первым среди онкологии, выявленной у женщин. Но этот диагноз не является приговором при регулярном посещении маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация имеет целью усилить розовое движение среди женщин, привлечь внимание общества к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации.
Читайте также: 6 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ СНИЗЯТ РИСК Рака груди
Мы благодарны нашим партнерам KEÒSME за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «РОЖЕВЫЙ ИЗМЕНЯЕТ ЖИЗНЬ» и помогли воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с социальным подтекстом – это не просто возможность поделиться новыми идеями, удивить клиента. Это шанс творчески донести глубокий смысл и привлечь большую аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность внести вклад в добрые дела, изменяющие мир!
— отметила Генеральный директор Mary Kay (Украина) Виктория Зоря-Яценко.
Впервые наш бренд создал коллекцию в розовых оттенках. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было важно сохранить айдентику наших брендов и при этом отразить в коллекции самое главное – чувственность, нежность и уникальность каждой женщины. Женщины – это любовь, это дети, это цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Эта коллекция не случайно называется «Miracles». Она полна добра, и я верю, что мы обязательно сможем сделать этот мир более красивым. Этой Планете необходимы женщины и их улыбки,
— прокомментировала основательница и дизайнер бренда KEÒSME Алена Кеося.
В поддержку кампании «РОЖЕВЫЙ ИЗМЕНЯЕТ ЖИЗНЬ» бренды Mary Kay и KEÒSME представили два видеоролика, героинями которых стали cancer survivors – девушки, которые на собственном опыте знают, что такое рак молочной железы, и какие изо дня в день ведут с ним борьбу.
Видео №1
Видео №2
Я счастлива, что существуют такие инициативы, которые поднимают большие социальные вопросы. Невероятно приятно видеть, как в рамках Ukrainian Fashion Week рождаются совместные коллаборации дизайнеров из Украины и международных брендов. Я всегда говорю, что мода не может решить проблему. Но мода может рассказать о ней обществу, донести значимость и задать вектор движения. Искренне верю, что силу добра не остановить, и я благодарна брендам Mary Kay и KEÒSME за то, что прилагают такие усилия, чтобы поддержать и сделать счастливыми женщины Украины,
— отметила основательница и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская.
Смотрите коллекцию белья Mary Kay и KEÒSME: