
Искусство уюта: новая коллекция 02.02 knitwear
Могут ли вещи, которые мы одеваем ежедневно уравновесить эмоциональное состояние и сохранить ментальное здоровье — такими вопросами задавалась дизайнер бренда 02.02 knitwear Марина Гершович при создании новой коллекции зимнего сезона . Ведь в качестве эксперта в области пряжи она знает все тонкости влияния материалов и тактильных ощущений на состояние человека. Вязаные вещи благодаря качеству материала могут стать островком уюта и даже положительно повлиять на психо-эмоциональное состояние человека.

Этим настроением пронизана вся эстетика трикотажной одежды, и эту же атмосферу и передает бренд 02.02. Семейная теплота, подкрепленная комфортом вязаной одежды, представлена в новой коллекции лейбла. Уют и любовь – главные слова, описывающие линейку, ведь именно такие эмоции вкладывала в новую коллекцию команда бренда, это ощущается даже сквозь фотографии лукбука.


Главной фишкой бренда является техника «бабушкин квадрат», поэтому и в этой коллекции присутствуют вещи, бережно выполненные вручную мастерицами 02.02 knitwear – это яркий плед и кардиган – кимоно. Основная палитра коллекции достаточно спокойная, сдержанная и осенняя: бургунди, молочный, бежевый — цвета, которые успокаивают. Каждая модель линейки – стильное решение для повседневных образов: джемпера, юбки, платья. Главным трендом этого сезона в мире трикотажа стала фантазийная пряжа, так что не удивительно, что в коллекции присутствуют свитера букле для любителей необычных фактур. Также важно, что бренд продолжает традицию выпуска гендерно-нейтральных моделей – свитеров и джемперов, подходящих как девушке, так и парню.





Читайте также: «ПУТЬ ИЗМЕНЕНИЙ»: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АПСАЙКЛ БРЕНДА КАПЕЛЮХОВ KAZVAN
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома