Всемирно известная модель сменила пол и возраст в новом кампейне бренда.
Британская марка одежды Burberry представила рекламную кампанию коллекции одежды с обновленной монограммой, состоящей из инициалов Томаса Берберри. Ее автором стал художник и графический дизайнер Питер Сэвилл, известный как автор обложек альбомов Joy Divison и New Order. Для того, чтобы получилось полностью раскрыть идею кампейна, креативный директор бренда Рикардо Тиши пригласил поучаствовать в съемке Джиджи Хадид.
Палестинско-голландская модель примерила на себя разные образы — юноши, джентльмена, девушки и леди, показывая, что вещи бренда подходят для разных возрастов и гендерных групп.
Идея съемки состояла в том, чтобы создать образы, которые позволили бы Джиджи отыграть четырех персонажей в очень простой, отрешенной и честной студийной среде,
— объясняет фотограф Ник Найт, который снимал кампанию.
Читайте также: ЗАТЕРЯННЫЕ В ПЕСКАХ: BALENCIAGA ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАПАНИЮ
Я всегда любила и уважала работу Риккардо, и я чувствую такую честь и благодарность, что он доверил мне этот проект. Мой первый дебют в Burberry был моим первым опытом работы с Риккардо, и это время было просто идеальным. Это дало нам возможность по-настоящему познакомиться. Когда я услышала о задумке кампейна, я сразу поняла, что хочу воплотить это в жизнь и показать разные стороны себя через призму каждого персонажа,
— говорит Хадид.
Это символ, который не только вдохновлен наследием Burberry, но и выглядит очень современно. Этой коллекцией я хотел показать, насколько широка наша аудитория,
— рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши о значении монограммы TB для бренда.
Джиджи Хадид позировала перед камерой в образе девушке в топе и поясной сумкой, в образе леди — в плаще и юбке по колено, в образе юноши в худи и кроссовках и джентельмена с зонтом-тростью. Съемку стилизировала Кэти Ингланд.
Новая коллекция поступит в продажу с 22 мая.
Фото: burberry.com