Последние дни августа – лучшее время, чтобы ознакомиться с интересными кампейнами следующего сезона.
[mc_gallery id=165618]
Мы не ожидали, что тема любви способна вдохновить на что-то столь простое и неожиданное одновременно. Любовь во всех его проявлениях в объективе свадебного фотографа Грега Финка приобретает особое очарование. Тема кампейна читается между строк: одежда, как и чувство, объединяет сердца. Конечно же, съемки проходили в городе всех влюбленных – Париже!
[mc_gallery id=165634]
Наши ожидания относительно кампаний Gucci всегда несколько завышены: Алессандро Микеле умеет и любит удивлять. Его истории переносят нас в совершенно другой мир, где мода, искусство и человек живут в полной гармонии хаоса. Но в этом сезоне дизайнер погружает нас в глубокие воды моды. Вместе с ним урок по истории фэшн нам дают арт-директор бренда Кристофер Симмондс и фотограф Глен Лучфорд. Ох, эти волшебные 90-е!
Читайте также: ГАРРИ СТАЙЛЗ И GUCCI ВЫПУСТЯТ ГЕНДЕРНО-НЕЙТРАЛЬНЫЙ АРОМАТ
[mc_gallery id=165625]
Рикардо Тиши на этот раз нас удивил! Для нового рекламного компейна дизайнер выбрал сразу двух фотографов: Ника Найта и Данко Штейнера. Первый сделал съемку в студии, а второй решил выбрать естественную локацию – берег океана. Замысел Тиши – показать лицо современной культуры. Какое оно, вернее – они? Финн Россель, Максвелл Анно, Фрейя Бэха Эриксен, Анна Росс, Бенджи Арвай, Хиджунг Парк, Джуниор Васкес, Кейси Холл, Маммина Акер, Шайна Макнил, Се Юньпенг, Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Фран Сумерс, Сора Чепорро. Список поражает!
[mc_gallery id=165666]
Когда одна из лучших британских топ-моделей создает дуэт с лучшим британским топ-фотографом, то происходит магия. Ее мы и чувствуем в кампейне Alexander McQueen осень-зима 19/20. Конечно, Кейт Мосс – это стопроцентная гарантия успеха, еще и в паре с фотографом Джейми Хоуксвортом! Чтобы усилить действие рекламной кампанией руководило творческое объединение M/M Paris. Тройной удар!
Читайте также: КЕЙТ МОСС СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ALEXANDER MCQUEEN
[mc_gallery id=165676]
Датская топ-модель и муза Saint Laurent — Фрея Беха — в осенне-зимнем компейне снялась в компании двух очаровательных девушек — коллеги Кики Уиллемс и обезьянки Элли. Фотографом необычной кампании стал Юрген Теллер, а арт-директором съемки – сам креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло.
[mc_gallery id=165683]
Каждая рекламная кампания в этом перечне имеет что-то такое, что заставляет нас рассматривать мельчайшую деталь и углубляться в историю, которую рассказывают участники съемки. Но история, рассказанная легендой современной британской фотографии и режиссер-документалист Найджел Шафран, просто гипнотизирует. Шафран остается верен своему стилю и знакомит нас с Шотландией — страной моля, полей и бесконечных дорог. Так и должна смотреться поэзия моды.
Украинские бренды тоже имеют, что сказать в этом сезоне. В осенне-зимнем кампейне The Body Wear демонстрирует свое видение гардероба современной деловой женщины, которая должна быть сдержанной с 9 до 18, а в свободное время готова раскрыть свою женственность. Основательница бренда Мария Яслинская искала вдохновение в персонажах фильма Working Girl и буржуазных парижских красотках. Вышедший у нее сборный образ еще больше подчеркивает дуалистичность женского мира, где каждая из нас чувственна и сильна одновременно.
Коллекция Ali Saulidi отсылает нас к хоккейным турнирам и далекой планете, покрытой льдом. Как бы мы ни пытались убежать от мыслей о ледяных дорогах и метели, зима приближается, и встретить ее стоит с гордо поднятой головой (и в теплой обуви!). Али Саулиди предлагает модели, напоминающие обувь для зимних видов спорта.
Читайте также: САМЫЙ УЮТНЫЙ ЛУКБУК ОСЕНИ ОТ H&M STUDIO
Пока в Британии перед камерой фотографа позирует Кейт Мосс, в Украине это делает не менее интересная модель – Алина Байкова. Красавица стала главной героиней рекламной кампании бренда Elena Guranda. Коллекция сезона осень-зима 19/20 посвящена свободе и желаниям современной жительницы мегаполиса. Кстати, локацией для съемки стала родина дизайнера Елены Гуранды – Херсонская область.
Лицами нового провокативного компейна Dafna May стали две украинские топ-модели — Татьяна Рубан и Анастасия Барабаш. Перед фотографом Анной Гончаровой девушки были максимально откровенны и смогли передать дух коллекции, характеризующийся существительными «любовь», «страсть», «грех», «страдание», «эмоции», «секс» и «мода». В ней также читается стремление дизайнера к свободе и равенству.