Как выглядит рекламная кампания под названием «Семья – это те, кого мы любим»?
В кампании приняли участие представители восьми групп различной культурной и этнической принадлежности – от семей, состоящих из нескольких поколений, до однополых пар и так называемых chosen families, семей в которых люди сами выбирают себе роли.
Творческое видение Ральфа всегда основывалось на понятных ценностях, а концепция семьи неизменно была основополагающей – для наших брендов и для нашего бизнеса. Кампания Family is who you love о том, что семья имеет различное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире, чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Идея, ставшая лейтмотивом показа, приуроченного к 50-летию бренда, созвучна культуре нашего бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах потребителей по всему миру,
– говорит Джонатан Боттомли, директор по маркетингу.
Читайте также: ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ФУТБОЛКАМИ-ПОЛО, АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТОЙ И POLO RALPH LAUREN
Продолжая тему различных поколений, затронутую в юбилейном шоу, участники кампании олицетворяют прошлое, настоящее и будущее бренда. Среди них — модели, представлявшие Polo Ralph Lauren в ранние годы, а также нынешние друзья бренда вместе со своими семьями.
Кампания «Семья — это те, кого вы любите» будет проходить с апреля по июнь по всему миру.
[mc_gallery id=151660]