
Семейные ценности в осенней кампании Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger в осенней кампании объединил моду и музыку. В этот раз бренд рекламируют пять известных американских семей.

Героями рекламной кампании Tommy Hilfiger Осень-2023 стали композитор Квинси Джонс, супермодель 90-х Амбер Валета, певица SZA, модель Палома Элсессер, Девон Аоки и ее брат музыкант Стив Аоки. Все герои схожи между собой: они сделали себя сами и воплотили американскую мечту. В рекламе они снялись вместе с семьями и друзьями.

Американский бренд Tommy Hilfiger в новой кампании продемонстрировал свои главные ценности – инклюзивность, теплые семейные отношения, оптимизм. Дизайнер Томми Хилфигер объяснил идею съемки:
«Эта кампания празднует ценности нашего бренда — принадлежность и инклюзивность с акцентом на семью. Мы собрали чрезвычайно талантливых друзей и семьи, чья глубокая связь и непоколебимая поддержка друг друга напоминают мне отношения, которые я имею с моими близкими» .

Осенняя коллекция Tommy Hilfiger стала настоящим отражением классического американского стиля. Дизайнер сделал акцент на верхней одежде. Так что в центре коллекции – новые модели пуховиков, вдохновленные оригинальными яркими пуховиками Хилфигера 90-х годов. Также здесь представлены другие архивные вещи Tommy Hilfiger, переосмысленные в современном стиле.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Renell Medrano / Tommy Hilfiger
Читайте также: НОВЫЙ РЕНЕСАНС: КАМПАНИЯ FERRAGAMO В ПАРТНЕРСТВЕ С ГАЛЕРЕЕЙ УФФИКИ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма