Закрыть
UA
Сімейні цінності в осінній кампанії Tommy Hilfiger
Мода

Семейные ценности в осенней кампании Tommy Hilfiger

Поделись:

Tommy Hilfiger в осенней кампании объединил моду и музыку. В этот раз бренд рекламируют пять известных американских семей. 

Героями рекламной кампании Tommy Hilfiger Осень-2023 стали композитор Квинси Джонс, супермодель 90-х Амбер Валета, певица SZA, модель Палома Элсессер, Девон Аоки и ее брат музыкант Стив Аоки. Все герои схожи между собой: они сделали себя сами и воплотили американскую мечту. В рекламе они снялись вместе с семьями и друзьями. 

Американский бренд Tommy Hilfiger в новой кампании продемонстрировал свои главные ценности – инклюзивность, теплые семейные отношения, оптимизм. Дизайнер Томми Хилфигер объяснил идею съемки: 

«Эта кампания празднует ценности нашего бренда — принадлежность и инклюзивность с акцентом на семью. Мы собрали чрезвычайно талантливых друзей и семьи, чья глубокая связь и непоколебимая поддержка друг друга напоминают мне отношения, которые я имею с моими близкими» .

Осенняя коллекция Tommy Hilfiger стала настоящим отражением классического американского стиля. Дизайнер сделал акцент на верхней одежде. Так что в центре коллекции – новые модели пуховиков, вдохновленные оригинальными яркими пуховиками Хилфигера 90-х годов. Также здесь представлены другие архивные вещи Tommy Hilfiger, переосмысленные в современном стиле. 

Автор: Яна Панюшкина

Фото: Renell Medrano / Tommy Hilfiger

Читайте также: НОВЫЙ РЕНЕСАНС: КАМПАНИЯ FERRAGAMO В ПАРТНЕРСТВЕ С ГАЛЕРЕЕЙ УФФИКИ