
Архитектор Слава Балбек стал лицом новой коллекции Indposhiv Casual
Украинский бренд Indposhiv Casualпредставил новую коллекцию. Ее лицом стал архитектор, военный доброволец Слава Балбек.

Indposhiv Casual представили новую коллекцию. Дизайнеры вдохновлялись украинскими мужчинами, приближающими победу своими действиями и сознательной гражданской позицией. Поэтому лицом осенней коллекции стал киевский архитектор и общественный деятель, а с лета прошлого года — военный доброволец, — Слава Балбек.

«Я склоняюсь к философии «работать над созданием будущего уже сегодня». Для меня вся моя деятельность — это неустанный рабочий процесс работы над собой и окружающим миром. Продолжительность этого процесса — вся жизнь», — отметил Слава Балбек.
>

Основательница Indposhiv Casual Екатерина Возианова рассказала, как команда выбирала героя новой коллекции:
«Мы все живем в войне и наша миссия как мужского бренда №1 показывать героев. Для нас Слава символизирует восстановление и будущее, которое нужно создавать уже сейчас. Даже в войну мы восстанавливаем и возрождаем. И это еще одна демонстрация уникальности украинцев и страны в целом. Поэтому мы в очередной раз своей коллекцией и кампейном хотели вдохновить людей работы уже сегодня для страны, а значит и для себя».

В коллекции использованы элементы формы моряков и лётчиков. Их адаптировали к активному ритму городской жизни. В результате получились удобные модели бушлата и бомбера. К ним добавили пиджаки, рубашки, кашемировые водолазки и классические спортивные штаны на каждый день.
Рекламную кампанию снимали в украинском доме. Эта локация также символична. Раньше это был музей Ленина, а сейчас дом для украинского искусства. Украинский дом символизирует трансформацию и новые смыслы.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Яков Жилин
Читайте также: ИЛЬЯ САМОЙЛЕНКО ИЗ ПОЛКА «АЗОВ» СТАЛ ЛИЦОМ БРЕНДА INDPOSHIV BESPOKE
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма