На Каннском кинофестивале в этом году сразу два фильма приняли участие в конкурсной программе. Актриса Соломия Кириллова («Памфир») и актеры Маргарита Бурковская и Любомир Валивоц («Видение бабочки») выбрали для красной дорожки и фотокола наряды от бренда FROLOV. Иван Фролов, основатель и креативный директор FROLOV, рассказал о сотрудничестве с актерами и о своем отношении к селебрити, которые выбирают национальные цвета Украины для громких ивентов.
Как происходило ваше сотрудничество с кинопродюсерами и актерами, участвовавшими в Каннском кинофестивале?
FROLOV – это бренд, постоянно вдохновляющийся кино. К тому же мы неоднократно сотрудничали с лучшими украинскими кинофестивалями. Мы были главными модными партнерами Одесского кинофестиваля и 50-й юбилейной Молодости. Возможно, это и стало одной из причин, почему к нам обратились две замечательные команды украинских фильмов, принявших участие в конкурсной программе Канн. Для нас было честью одевать актеров и режиссера «Видение бабочки» и актрису ленты «Памфир» a>. Все происходило в лучших традициях FROLOV: мы имели возможность провести примерки в Киеве, обсудив задачи команды и наше видение актеров на красном тротуаре.
Кто настоял на кофейном костюме для актера Любомира Валовца, чей выход уже успели сравнить с появлением в красном на другом кинофестивале Джареда Лето? В том, красный – самый опасный цвет для дорожки.
Финальное решение об образе Любомира принимала стилистка команды. Но я хочу отметить, что в красном костюме он появился на фотоколле, а не тротуаре. И именно там это выглядело очень кстати и одновременно ярко. Этот образ контрастировал с белым комбинезоном Риты – исполнительницы главной женской роли «Видение бабочки». Поэтому, с нашей точки зрения, все выглядело очень гармонично.
Вы следите за гостями красных дорожек?
Нас интересуют актуальные выходы и выборы образов тех селебритис, с которыми мы также планируем сотрудничество. Но главное наше внимание всегда приковано к звездам в наших вещах, они вдохновляют и радуют нас больше всего.
В этом году мы особенно придирчиво наблюдаем за дорожками, в ожидании кто из звезд выберет для дорожки наряды, символические для украинцев, голубовато-желтых цветах. Как вы считаете, не придается ли данному поступку преувеличенное значение?
Для нас очень важно транслировать украинские символы, но это очень важно делать, вызывая к ним уважение. К сожалению, иногда это может просто выглядеть как хайп или вообще неуместным. На мой взгляд, в таких случаях это лишь подрывает авторитет страны, а не поддерживает ее. Каждый публичный выход такого масштаба должен быть детально продуман, ведь он в любом случае будет обсуждаться, и тогда он должен вызвать восторг, а не негативные эмоции.
Я помню, что вы любите читать. Как война повлияла на ваше хобби?
К сожалению, сейчас все чтение сводится к новостям и рабочим документам. Пока что сконцентрироваться на чем-то другом очень сложно.
Читайте также: В КАННАХ С ОВАЦИЯМИ ПРОИЗОШЛА МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА «ПАМФИР»