
Соланж Ноулз стала главной героиней кампании Calvin Klein Jeans
Сестра Бейонсе продолжает покорять модную индустрию.
Соланж Ноулз. Фото: instagram.com/calvinklein
На официальной странице Calvin Klein в Instagram появилась совместная рекламная кампания белья бренда My Calvins и линии денима Calvin Klein Jeans. Ее название — «Our Family» («Наша семья»), а главной моделью стала 31-летняя Соланж Ноулз. На снимках пятеро молодых людей танцуют и отдыхают в деревенском амбаре. Стоит отметить, что именно такой антураж вдохновляет креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса.
Calvin Klein Jeans. Фото: instagram.com/calvinklein
Соланж снялась вместе с Blood Orange, Келелой, солисткой Chairlift Каолайн Полачек и электронщиком Адамом Бейнбриджем под псевдонимом Kindness.
Соланж Ноулз для Calvin Klein Jeans. Фото: instagram.com/calvinklein
Музыкантов фотографировал бельгийский фотограф Вилли Вандерперре, давний напарник и друг Рафа Симонса.
Calvin Klein Jeans. Фото: instagram.com/calvinklein
По задумке кампании – тема меняться не будет до весны 2018 года, будут привлекаться только новые модели. Симонс планирует приобщать известных молодых людей, связанных с культурой, музыкой и модой.
Напомним, недавно Соланж Ноул получила премию Glamour Women Of The Year 2017 в категории “Артист года”.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома