Закрыть
UA
Мода

Sustainability Talk: украинский бренд вязаных вещей REVÉRIA

Поделись:

Все будет сознательная Украина!

В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с REVÉRIA — брендом вязаных вещей. Ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницей бренда Дарьей Крискевич.

Как родилась идея создания бренда?

Два года назад я даже задуматься не могла, что смогу создать такой проект, о котором смогу рассказывать на большую аудиторию, представлять в фэшн городах Европы, имея одну цель – сочетать красоту с сознательным потреблением. Быть честной, я не считала себя супер креативным человеком, но моя жажда жизни, которая отражается в выражении: «Не попробуешь — не поймешь» дала о себе знать. 

Путь начался с возможности проявить себя в сфере моделинга. В 16 лет я впервые посещаю Европу, вдохновившись невероятными видами, движением жизни, работая вместе с креативными и стильными людьми, понимаю – я хочу творить!  Мои мечты и мнения стали реальностью с августа 2022 года. Да, именно во время войны. Тогда я вернулась после полугода жизни в Германии, поняв, что хочу развивать нашу страну, транслировать свои мотивы, а когда как не сейчас? 

В начале я делала это просто для себя, находила мастериц по ручному вязанию по Украине, давала собственные идеи, искала сама пряжу, контролировала весь процесс, даже не надеясь, что из этого выйдет что-то большое. Получая большую поддержку от родных, самих мастериц, подруг (именно они были моими первыми клиентками), я продолжала дальше.

И здесь однажды мы с подругой отправились в Милан во время Fashion Week, посетить Street Style. Конечно же, одевая сегодняшнюю REVERIA, мы получили много взглядов, но именно одна девушка, которая подошла спросить откуда мой аутфит и стала первой клиенткой. Счастью не было предела, особенно когда человек настолько доверился, что предложил создать платье, которое идеально подчеркивало бы его особенность. Не растерявшись, я доверилась себе и начала подбирать цвета, пряжу, дизайн, все как всегда. Это было бесценно, еще и видеть в результате счастливую клиентку, которая и не подозревала, каким будет финальный результат. Это стало большой мотивацией для меня, и я продолжала дальше. В голове была цель – дарить людям эмоции, создавая для них такую ​​одежду, которая будет придавать ощущение особенности.

Откуда вы берете материалы для создания своих коллекций?

Для нас важно не только создавать красивые и комфортные вещи, но и заботиться об окружающей среде. Используя ручную вязку, мы максимально снижаем влияние на окружающую среду, поскольку этот процесс не требует большого энергоиспользования, а также не использует вредные химические вещества. Каждое изделие создано из натуральных материалов, таких как шерсть, хлопок или льняная пряжа, что улучшает качество продукта и обеспечивает долговечность.

Наш бренд также активно работает с использованием стоковой пряжи, что способствует поддержанию постоянного потребления и уменьшению отходов. Мы используем остатки пряжи от других производств или вторичную производственную продукцию, что позволяет максимально использовать ресурсы и уменьшать негативное влияние на окружающую среду. Конечно, такие вещи будут не в большом количестве, но таким образом несем ответственность, как sustainable brand.

Что самое главное в работе sustainable бренда?

По моему мнению, это постоянное развитие и усовершенствование продуктов, производственных процессов. Stop overproducing, отшивать вещи в маленьком количестве. Кроме того, важной частью работы устойчивого бренда является привлечение потребителей к осознанию важности постоянства и экологического образа жизни. Чем больше людей будут осведомлены о принципах устойчивого развития и будут поддерживать sustainable бренды, тем больше будет их положительный импакт на мир.

Как война повлияла на вашу работу? С каким трудом пришлось встретиться?

Поскольку идея создания бренда началась во время войны, мы быстро адаптировались под условия и больших трудностей не было. Вся команда работает из дома, а отправка заказа за границу как обычно происходит перевозчиками или почтой.

Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?

Мы очень счастливы иметь таких сознательных клиентов, ведь с каждым заказом получаем комплимент и поддержку нашей идеи. Очень хочется рассказывать большинству о намерении sustainability, и как это влияет на нашу будущую жизнь. Ведь, все равно, людей, которые не готовы ждать изготовления изделия или которым лучше купить в разы дешевле вещь масс маркета – осталось много. 

Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?

Путешествуя самостоятельно еще с малого возраста, это вдруг стало, словно наркотиком для меня. Те новые красивые города, открытые и классные люди, которых встречаю на своем пути, становясь потом неотъемлемой частью моей жизни – невероятно вдохновляют меня. Я также люблю находиться у воды, эти звуки морских волн расслабляют и дают возможность творить новые эскизы, даже если в голове не было и понятия, что именно я хочу в новой коллекции. 

Это тоже мои подруги. Я люблю создавать образы для каждой из них, подбирать самостоятельно пряжу, цвета, дизайн, учитывая их характер, их особенности. Именно это я хочу транслировать создавая собственный бренд.  

 

Как вы думаете, почему так трудно перейти на ответственное потребление? И Как можно мотивировать людей к этому?

Думаю, чаще люди даже не задумываются, делая очередную импульсивную покупку, когда их мотивы были сманипулированными билбордами, постоянной рекламой, просто, чтобы испытать то разовое счастье, которое потом, возможно, просто будет валяться в шкафу. Мотивация большего количества людей требует много усилий, но совместными действиями мы можем это сделать. Начиная с образовательных учреждений и заканчивая созданием акции, например, покупая определенный период стали товары, вы получаете возможность приобщиться к благотворительному проекту и получить скидку на определенные товары или подарок. 

Призы и акции делают процесс перехода на сознательное потребление более интересным и увлекательным, побуждая больше людей приобщаться к проектам этого движения.

Изменилась ли ваша жизнь после перехода на «зеленую сторону»?

Честно говоря, еще с детства в моем гардеробе можно было найти две пары брюк, пару кофточек и платьев. У меня не было нужды иметь много всего из-за воспитания родителей. Далее помню появилась идея шоперов, которая круто влилась как тренд. Покупая в супермаркете очередной пластиковый пакет, когда дома лежит таковых еще 20, начало давать чувство вины. И шопер, который может служить как сумка для всего, классно вырулила эту проблему! 

Путешествуя по странам, я должна была приспосабливаться к их ценностям и это меня научило сортировать мусор, понимать глубже идею постоянства и его глобальность. Сейчас, имея бренд вязаных вещей, потребность покупать такие вещи исчезла. Да и вообще к каждой покупке отношусь ответственно, интересуюсь историей бренда, какие материалы они используют. Сейчас с гордостью могу сказать, что все вещи, которые у меня есть в своем гардеробе, классно функционируют в повседневных образах. 

Я тоже начала пользоваться европейской платформой VINTED, где ты можешь выставлять как собственные вещи, так и покупать у людей. Часто это айтемы, которые они не носят или им подарили то, что не понравилось. С появлением этой платформы я почти всегда перед покупкой массмаркета, проверяю есть ли такое на этом сайте и покупаю там. Очень классная штука, советую!

Читайте также: Sustainability Talk: украинский essential wear бренд Norba

Если бы вам представилась возможность решить одну глобальную проблему, то чтобы это было?

Конечно, без лишнего мнения, сейчас это война в Украине. Очень сложная и болезненная тема, влияющая на жизнь миллионов людей и не только.