Закрыть
UA
Мода

Sustainability Talk: украинский сознательный апсайклинг бренд HONEY

Поделись:

Все будет сознательная Украина!

В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с HONEY, ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницами бренда Алиной ГриценкоиИрой Литвиновой.

              ина Гриценко       

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Как родилась идея создания бренда?

Ира: Сначала я создала несколько костюмов для себя. Потом мы познакомились с Алиной, ей очень понравился мой костюм, и она попросила сделать особенный и для нее. В восторге от нового костюма, Алина пригласила меня на съемку, чтобы пропушить эти костюмы у себя на страницах и мы пошли фотографироваться.

Алина: Пройдясь после съемки по городу, мы получили большой восторг и интерес к нашим костюмам от знакомых и друзей. Сев разговаривать за бокалом вина, мы поняли, что у нас общие желания, мечты и видения. В тот же вечер в этом безумии и метче друг от друга мы решили, что начинаем создавать апсайклинг Honey.


Откуда вы берете материалы для новых коллекций?

Каждый костюм мы делаем уникальным, неповторимым и в единственном экземпляре. Об этом говорит сам материал, потому что костюмы Honey сделаны из рубашек, которые мы ищем в винтажных магазинах и у разных поставщиков.

Что самое главное в работе sustainable бренда?

Самое главное — это забота. Это проявление для нас начинается с идеи об окружающей среде, о людях, с которыми мы работаем. И, конечно, о наших хани-герлз, которых мы консультируем действительно с заботой, помогая подобрать костюм по личному запросу и делаем все, чтобы она была удовлетворена приобретением.

Как война повлияла на вашу работу? С каким трудом пришлось встретиться?

Единственное, что было рядом — это страх, который преследует нас до сих пор. Страх о будущем, которое пока непредсказуемо. Но, несмотря на это, мы продолжаем работать, мечтать и творить.

Читайте также: Sustainability Talk: украинский апсайкл-бренд Левковская

Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?

В эпоху массового производства и потребления люди все же хотят оставаться особенными. Именно этот запрос мы и закрываем. Поэтому чувствуем восторженный фидбек и большую поддержку со стороны украинского клиента.

 

Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?

Мы вдохновляемся, прежде всего, натуральными тканями, сочетанием их с кружевом, интересными принтами и тем, что из простой рубашки мы можем сделать произведение искусства. И испытываем от этого большое удовольствие.

Как вы думаете, почему так трудно перейти на ответственное потребление? И как можно мотивировать людей к этому?

Тренды очень быстро сменяют друг друга и это приводит к импульсивным покупкам. Именно поэтому человек не успевает понять, что для него действительно нужно и важно. По нашему мнению, мотивировать к этому можно только из-за постоянного упоминания о «печальных» последствиях для окружающей среды.

Изменилась ли ваша жизнь после перехода на «зеленую сторону»?

Со стороны бизнеса — конечно. Апсайклинг – это более сложная ниша, чем производство новых вещей. Поэтому возникают многие нюансы и факторы, которые влияют на скорость, процессы в работе и количество продаж. Но мы чувствуем, что делаем действительно важное дело как для людей, так и для природы.

Если бы вам представилась возможность решить одну глобальную проблему, то чтобы это было?

Окончание войны в Украине и мире — это самое важное для нас.