Закрыть
UA
Мода

Sustainability Talk: украинский сознательный бренд Hate Date

Поделись:

Все будет сознательная Украина!

В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с Hate Date, ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницей бренда Дианой Любимовой.

Как родилась идея создание бренда?

Hate Date был основан уже во время войны. Бренд в тот момент являлся «спасательным кругом», психологической помощью и возможностью поддержать страну финансово в сложное время. Концепцию upcycling выбрали сразу и без сомнений.  Мы работаем над популяризацией этого направления, перерабатываем винтажные вещи и даем одежде второй шанс на долгую жизнь. Война сыграла свою роль в дизайне наших коллекций, захотелось добавлять больше нашего украинского ДНК, культуры, традиций.

Откуда вы берете материалы для создание своих коллекций?

Для превращения за основу мы берем винтажные вещи (мужской пиджак, брючный костюм или рубашки) из стоковых магазинов, фабрик, секонд-хендов. В частности, перекупаем не проданные коллекции или нехватку у других брендов. Это всегда качественные и натуральные ткани. Каждая вещь – это уникальная единица. 

Отмечаем, что все вещи перед производством сначала проходят химчистку.

 

Что самое главное у работе sustainable бренду?

Самое главное это не только то, что мы создаем, а стоящее за этим. История, философия и цель. У нас очень четкая социальная позиция – мы стремимся повысить сознание общественности о важности устойчивого развития и минимизировать влияние человека на окружающую среду.

Как война повлияла на вашу работу? С какими трудностями пришлось встретиться?

 Война повлияет на все в нашей жизни, в том числе и на бренды. У каждого украинцы появилась своя история, связанная с этой трагедией, свою же мы рассказываем через коллекции. В то время, когда россия пытается уничтожить нас как нацию, украинская символика стала необходимостью и потребностью. Даже несмотря на отключение света, постоянные обстрелы и стресс, мы продолжали работать и поддерживать свою страну.

 

Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?

Люди делятся на 3 категории. Одним безразлично происхождение одежды, им просто нравится наш дизайн, стиль и они покупают. Есть категория ценителей upcycling, они понимают, что это и зачем мы это делаем, но пока их очень мало. Большая часть людей не поддерживают такое направление, считая, что это не имеет ценности и природу таким не спасти. Для них это просто «старый пиджак дедушки». Я всегда лично общаюсь с такими покупателями на маркетах, пытаюсь объяснить нашу миссию. Мы очень надеемся, что очень скоро для многих людей это будет нормой.

Читайте также: Sustainability Talk: украинский сознательный бренд STARCHAK

Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?

Во-первых, Украиной, нашей природой, культурой, традициями. Мы хотим интегрировать это в базовую одежду, чтобы вышиванка и национальные элементы стали для украинцев частью повседневного образа. Во-вторых, нашими людьми. У нас невероятная нация, украинцы вдохновляют своим мужеством и смелостью. Мы очень хотим создавать одежду, которая подходит свободному, сознательному народу.

Как вы считаете, почему да трудно перейти на ответственное потребление? И як можно мотивировать людейк< /strong>это?

 Со своей стороны мы должны максимально распространять свои идеи через качественную одежду. Таким образом мы разрушим миф, что винтажные вещи – это никому ненужная лохмотья. Чем больше сознательных брендов – тем больше людей ощущают важность сознательного потребления. Обществу важно быть причастным к чему-то великому. Нужно доносить свои идеи через интересную историю, а покупка привлечет их к выполнению важной миссии.

Илиизменилась ваша жизнь после перехода на«зеленую сторону»?

 Сознательное потребление стало новой нормой в повседневной жизни. И если честно, после этого сложно представить, как может быть иначе.

В моей квартире стало больше места, в шкафу теперь только то, что точно буду носить. Я живу правилом «лучшая 1 качественная вещь чем 10 дешевых». И это действительно круто.

Если бы вам выпала возможность решить одну глобальную проблему, то чтобы это < strong>было?

 Сейчас у всех нас одна проблема – жестокая и несправедливая война на нашей земле. Для начала мы одержим победу над врагом, а уже дальше будем строить светлое будущее. Мы хотим видеть Украину современным su, зеленым и процветающим государством.