Социальный аспект устойчивого развития моды часто остается без внимания. Однако на самом деле социальная ответственность бренда является самой главной составляющей кардинальных изменений. Именно мода предоставляет площадку для трансляции самых мощных социальных месседжей и обращает внимание на ключевые проблемы современности.
Иван Фролов, дизайнер и основатель бренда FROLOV, всегда подчеркивал, что он создает моду не только ради одежды. Уникальность бренда заключается в том, что FROLOV поднимает важные для общества темы, инициируя социальные и благотворительные проекты. FROLOV активно поддерживает KyivPride, организацию HeForShe, фонд помощи медикам SpanBond, создает благотворительные ювелирные коллекции вместе с брендом SOVA и фондом 100% LIFE, часть прибыли от продажи направляется на закупку быстрых тестов на ВИЧ.
FROLOV был устойчив от первой коллекции, созданной в 2010 году. Тогда появились и первые трансформеры, конструкция которых позволяла с помощью различных элементов превращать определенную модель в новую вневременную вещь идеального качества. Даже вечерние луга FROLOV не созданы «на один выход». Платья могут становиться maxi, midi, фраком, брюки могут превращаться в шорты, пальто в жакеты, а белье можно одевать задом вперед.
Читайте также: NO SEASON SEASON: УКРАИНСКИЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ МОДЫ В 2020 ГОДУ БЫТЬ
Команда бренда продолжает совершенствовать свой рациональный подход к использованию ресурсов и контролирует этичность всех производственных процессов. Бренд не отшивает впустую кучу сэмплов нулевого размера ради показа, а также не имеет огромных стоков одежды. FROLOV перерабатывает почти все отходы производства, используя в своей работе текстильные фрагменты размером более 5 см. Раз в месяц работники передают остатки производства в детские дома для изготовления игрушек и одежды. Мелкие текстильные остатки используются для машинной вышивки и аппликаций. Одежда FROLOV продается в экокоробках, которые потом можно удобно использовать прямо дома.
Дизайнер ценит искренность и подлинность выражения. Это отражено в логотипе FROLOV – сердце, без устали бьющегося в каждой его коллекции.
FROLOV – об интеллигентности и провокации. Иван Фролов убежден, что сегодня нет ничего более интеллигентного и сексуального, чем ответственность, этичность, устойчивость и вдумчивость по отношению к природе и людям.
Над проектом Action: Sustainable Fashion работают:
Дарья Марусик, руководитель проекта
Владимир Нечипорук, продюсер проекта
Александра Димитриевич, арт-директор проекта
Таисия Короткова, графическая дизайнер проекта
Эдие Дербишева, продюсер съемочной группы
Тим Меир, оператор/режиссер монтажа
Валерий Ведута, фотограф
Екатерина Федичина, Оксана Шубина и Екатерина Будусова, коммуникационный отдел
Ирина Чиркова, литературная редакторша
Елена Сорока, Надежда Невмержицкая, Валентина Курченко, административный отдел
Мера Марчук, ассистенко проекта
/>
В работе над проектом использованы архивы FROLOV