Закрыть
Український бренд Rikky Hype віддав свою сторінку в instagram військовій
Мода

Украинский бренд Rikky Hype отдал свою страницу в военной instagram

Поделись:

Ко Дню защитников и защитниц Украины бренд одежды для спорта и повседневной жизни сделал проект совместно с одной из бригад, которой помогает. Сегодня instagram-stories Rikky Hype один день из своей жизни на фронте покажет парамедик Настя Подобайло.

Марка преследует цель без украшений продемонстрировать один день из жизни защитников для того, чтобы до такого важного праздника почтить тяжелое дело, а также лишний раз напомнить, что необходимо гордиться героями , защищающих страну. Кроме того, целью активности является в эти трудные дни поднять настроение подписчикам благодаря позитиву и уверенности, которой переполнены военные.

Героиня стороз больше 220-тысячной страницы, Настя — парамедикиня 56-й отдельной мотопехотной бригады. Ей 24 года, и свой боевой путь она начала в 1-й отдельной штурмовой роте ДУК ПС, как парамедикиня.

Основные обязанности Насти — оказание первой помощи под огнем и обеспечение эвакуации раненых бойцов в госпиталь. Также, Настя Подобайло проводит тренировки, на которых играет роль инструктора по тактической медицине.

Команда отмечает, что героиня — очень смелая и положительная девушка, и когда бренд предложил ей принять участие в проекте, она сразу охотно поддержала инициативу:

Я благодарна всем, кто поддерживает, содействует и верит — у нас, в ВСУ, в Победу. Ведь даже поддержка бойцов в социальных сетях упорно подчеркивает каждому из нас, что мы нужны своей стране и своему народу», — говорит Настя. 

Напомним, что Rikky Hype с момента возобновления работы в апреле поддерживает защитников, закупая всю необходимую амуницию: автомобили, дроны, тепловизоры, оптику. В общей сложности, за 7 месяцев, марка помогла защитникам на около 8 миллионов гривен.

Читайте также: МУЗЕИ КИЕВА, КОТОРЫЕ ПОСТРАДАЛИ ОТ РОССИЙСКИХ ОБСТРЕЛЕЙ, ОБРАТИЛИСЬ ПО ПОМОЩИ