
Украинский бренд Rikky Hype отдал свою страницу в военной instagram
Ко Дню защитников и защитниц Украины бренд одежды для спорта и повседневной жизни сделал проект совместно с одной из бригад, которой помогает. Сегодня instagram-stories Rikky Hype один день из своей жизни на фронте покажет парамедик Настя Подобайло.
![]()
Марка преследует цель без украшений продемонстрировать один день из жизни защитников для того, чтобы до такого важного праздника почтить тяжелое дело, а также лишний раз напомнить, что необходимо гордиться героями , защищающих страну. Кроме того, целью активности является в эти трудные дни поднять настроение подписчикам благодаря позитиву и уверенности, которой переполнены военные.

Героиня стороз больше 220-тысячной страницы, Настя — парамедикиня 56-й отдельной мотопехотной бригады. Ей 24 года, и свой боевой путь она начала в 1-й отдельной штурмовой роте ДУК ПС, как парамедикиня.
Основные обязанности Насти — оказание первой помощи под огнем и обеспечение эвакуации раненых бойцов в госпиталь. Также, Настя Подобайло проводит тренировки, на которых играет роль инструктора по тактической медицине.
Команда отмечает, что героиня — очень смелая и положительная девушка, и когда бренд предложил ей принять участие в проекте, она сразу охотно поддержала инициативу: >
“Я благодарна всем, кто поддерживает, содействует и верит — у нас, в ВСУ, в Победу. Ведь даже поддержка бойцов в социальных сетях упорно подчеркивает каждому из нас, что мы нужны своей стране и своему народу», — говорит Настя.

Напомним, что Rikky Hype с момента возобновления работы в апреле поддерживает защитников, закупая всю необходимую амуницию: автомобили, дроны, тепловизоры, оптику. В общей сложности, за 7 месяцев, марка помогла защитникам на около 8 миллионов гривен.
Читайте также: МУЗЕИ КИЕВА, КОТОРЫЕ ПОСТРАДАЛИ ОТ РОССИЙСКИХ ОБСТРЕЛЕЙ, ОБРАТИЛИСЬ ПО ПОМОЩИ
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома