
Valentino представил новую упаковку и она соответствует всем канонам sustainable
Мы рады отметить, что люксовые бренды активно взялись за ребрендинг и хотят соответствовать требованиям современного осознанного потребителя.

Мейсон Валентино решил переводить бренд Valentino на более устойчивую политику, поэтому он презентовал абсолютно новую брендированную упаковку. И, возможно, мы бы не делали на этом акцент, если бы не одно “но”: упаковочные пакеты изготовлены на 55% из переработанной бумаги. Причем, часть сырья бренд получает назад от потребителя, а часть берется из остатков на производстве.
Таким же способом бренд начал изготовлять коробки, в состав которых входит картон и папиросная бумага. Бирки и именные открытки Valentino также переосмыслил — отныне, они будут изготовлены исключительно из переработанной бумаги. Valentino не обошел стороной и ткани, как сообщают руководители бренда, материалы будут на 100% переработаны.
Читайте также: Бренд Support by POUSTOVIT розробили худі для проекту Україна Без Сміття
Ребрендинг, ориентированный на экологичность, также коснется подарочных коробок с аксессуарами, сделанных из 100% переработанный картон и на 55% из переработанной бумаги. На каждом брендированном бумажном изделии будет указан способ правильной утилизации.
Добавим еще плюс один люксовый бренд в копилку компаний, которым небезразлична судьба нашей планеты.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма