
Perwoll Fashion Talk: как прошел бранч, посвященный моде и постоянству

Начала модный бранч лекцией о sustainability как составляющей каждого сознательного и современного бренда Ирина Татаренко, шеф-редактор Marie Claire. В частности, как каждый украинский дизайнер трактует постоянство в своем творчестве: дарит вторую жизнь одежде и внедряет инновационные технологии по переработке тканей, создает фурнитуру из пет-бутылок, гарантирует пожизненный ремонт вещам и т.д.
Также Ирина вспомнила, что тема устойчивого развития заложена в ДНК бренда стиральных средств Perwoll, поддерживающего движение медленной моды. Благодаря своему бережному отношению к одежде и обновлению яркости цветов Perwoll как можно дольше сохраняет вид вещей, как новый и дарит вторую жизнь уже поношенной любимой одежде.
Продолжила событие стилистка Анна Пономаренко. Вместе с ней у гостей была возможность заглянуть за кулисы моды. Узнайте, кто такие тренд форкастинговые агентства и как определяются тренды на будущее.






Гостею public talk стала Ольга Лимаренко, основательница и дизайнер recycling-бренда LIMARENKO. Она поделилась своим опытом внедрения sustainability в творческой и собственной жизни. А еще рассказала сколько должно быть вещей в гардеробе современного фешониста.


Завершилось событие развлекательным квизом. Каждая гостья получила подарочный набор от Perwoll и фото на память, которые можно было сделать на оригинальном бренде воли Perwoll.










Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ УСТОЙЧИВЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ LIMA /a>
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма