Закрыть
UA
Мода

Perwoll Fashion Talk: как прошел бранч, посвященный моде и постоянству

Поделись:
Как говорить о постоянстве в моде, когда по своей сути мода – явление по определению быстротечное? Как современные украинские бренды переходят на сторону света и добавляют в свое определение sustainability? Как самому стать осознанным в своей ежедневной рутине? По инициативе бренда Perwoll, блоггеры и инфлюэнсеры смогли найти ответы на эти вопросы на бранче Perwoll Fashion Talk в столичном ресторане Belkin.

Начала модный бранч лекцией о sustainability как составляющей каждого сознательного и современного бренда Ирина Татаренко, шеф-редактор Marie Claire. В частности, как каждый украинский дизайнер трактует постоянство в своем творчестве: дарит вторую жизнь одежде и внедряет инновационные технологии по переработке тканей, создает фурнитуру из пет-бутылок, гарантирует пожизненный ремонт вещам и т.д.

Также Ирина вспомнила, что тема устойчивого развития заложена в ДНК бренда стиральных средств Perwoll, поддерживающего движение медленной моды. Благодаря своему бережному отношению к одежде и обновлению яркости цветов Perwoll как можно дольше сохраняет вид вещей, как новый и дарит вторую жизнь уже поношенной любимой одежде.

Продолжила событие стилистка Анна Пономаренко. Вместе с ней у гостей была возможность заглянуть за кулисы моды. Узнайте, кто такие тренд форкастинговые агентства и как определяются тренды на будущее.

Гостею public talk стала Ольга Лимаренко, основательница и дизайнер recycling-бренда LIMARENKO. Она поделилась своим опытом внедрения sustainability в творческой и собственной жизни. А еще рассказала сколько должно быть вещей в гардеробе современного фешониста.

Завершилось событие развлекательным квизом. Каждая гостья получила подарочный набор от Perwoll и фото на память, которые можно было сделать на оригинальном бренде воли Perwoll.

Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ УСТОЙЧИВЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ LIMA /a>