Закрыть
UA
Жизнь

7 революционных рекламных кампаний

Поделись:

Которые являются отражением нашей реальности.

Nike «Find Your Greatness» Campaign (2012)

Многие из нас являются зависимыми от рекламы. Особенно если речь идет о кампаниях известных брендов, вещами которых мы пользуемся или стремимся пользоваться. Некоторые обращают внимание на эстетическую составляющую подачи товара; кто-то аудиал, очень хорошо улавливающий звуки: тембр, интонацию, язык; другой – заложник чувств и эмоций.  Рекламотворцы, особенно те, которые получают миллиардные контракты, способны влиять на любые особенности нашей психической структуры.

Безусловно, их тактика является эффективной, но кроме этого, современный покупатель нуждается и в более утонченной стратегии. Теперь ему важно, чтобы производитель того или иного товара был его единомышленником, отражая важные для него ценности и интересы.

Это и привело владельцев брендов к социальным рекламным кампаниям, которые тихо (или нет), но очень уверенно изменились наши с вами убеждения.

Никто не будет отрицать того факта, что наши прежние убеждения устарели, стали теми, что называют консерватизмом. Конечно, с течением времени мы становимся свободнее всего: создаем вещи, которые раньше казалось нереальным, исследуем места, ранее казавшиеся недостижимыми, совершенствуем то, что уже и так давно имеем.

Как с этим прогрессом можно остаться на том же уровне мировоззрения?

 

АКТИВНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ВОЗРАСТ с New Balance

Эта рекламная кампания была создана спортивным брендом New Balance для борьбы с геронтологическим эйджизмом.  

Aime Leon Dore New Balance FW 2019

 

ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО у Calvin Klein

Стилем унисекс сегодня уже никого не удивить, но бренд Calvin Klein был первопроходцем. Его кампания Altered States была действительно революционной, ведь показала, что женщинам и мужчинам доступны одни и те же вещи для пользования.  

 

ДИСГАРМОНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ в кампаниях United Colors of Benetton

О рекламных кампаниях этого бренда можно создать отдельную статью. Каждое их фото – это фонарик, проливающий свет на наиболее болезненные несовершенства нашего мира

Первая фотография сделана во время эвакуации и попытки людей скрыться из опасного места.

Второе фото демонстрирует погрузившуюся в нефти птицу. 

 

ИНКЛЮЗИЯ в кампании Tommy Hilfiger

Этот дизайнер давно славится тем, что помогает в борьбе со стереотипами, направленными на людей с нарушениями аутистического спектра (РАС). Бренд финансирует научные исследования, которые помогают лучше изучить РАС и создают специальные линии одежды, адаптированные для людей с инвалидностью.

 

ЗАГРУЗНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ в кампании Stella McCartney

Стелла Маккартни решила обратить внимание людей на проблему утилизации и загрязнения из-за собственного бренда. Ее рекламная кампания была снята на свалке в Шотландии.

 

ПЕРЕРАБОТКА ЛИШНОГО с H&M

Этот рекламный ролик расскажет вам о том, как быть свободным, нарушать все возможные правила, но помнить одно – вещи стоит отдавать на переработку

 

КРАСОТА ТЕЛА в кампании Swimsuits for All 

Эпоха Victoria’s Secterts завершилась. На смену пришел plus-size и бодипозитив. Эшли Грэм и ее мама стали отправной точкой в ​​формировании нового инклюзивного мировоззрения.

[caption id="" align="aligncenter" width="1747"] Ashley Graham x Swimsuits For All (2018)

Все эти рекламы доказывают, что мир постепенно становился более сложным и требовательным. Все начиналось с малого и перерастало в истинную жизненную философию, масштабную революцию.  

Возможно ли то, что мы получим завтра, зависит от того, что мы делаем сегодня?

Автор: Елена Юрковская