Которые являются отражением нашей реальности.
Nike “Find Your Greatness” Campaign (2012)
Многие из нас являются зависимыми от рекламы. Особенно если речь идет о кампаниях известных брендов, вещами которых мы пользуемся или стремимся пользоваться. Некоторые обращают внимание на эстетическую составляющую подачи товара; кто-то аудиал, очень хорошо улавливающий звуки: тембр, интонацию, язык; другой – заложник чувств и эмоций. Рекламотворцы, особенно те, которые получают миллиардные контракты, способны влиять на любые особенности нашей психической структуры.
Безусловно, их тактика является эффективной, но кроме этого, современный покупатель нуждается и в более утонченной стратегии. Теперь ему важно, чтобы производитель того или иного товара был его единомышленником, отражая важные для него ценности и интересы.
Это и привело владельцев брендов к социальным рекламным кампаниям, которые тихо (или нет), но очень уверенно изменились наши с вами убеждения.
Никто не будет отрицать того факта, что наши прежние убеждения устарели, стали теми, что называют консерватизмом. Конечно, с течением времени мы становимся свободнее всего: создаем вещи, которые раньше казалось нереальным, исследуем места, ранее казавшиеся недостижимыми, совершенствуем то, что уже и так давно имеем.
Как с этим прогрессом можно остаться на том же уровне мировоззрения?
Эта рекламная кампания была создана спортивным брендом New Balance для борьбы с геронтологическим эйджизмом.
Aime Leon Dore New Balance FW 2019
Стилем унисекс сегодня уже никого не удивить, но бренд Calvin Klein был первопроходцем. Его кампания Altered States была действительно революционной, ведь показала, что женщинам и мужчинам доступны одни и те же вещи для пользования.
О рекламных кампаниях этого бренда можно создать отдельную статью. Каждое их фото – это фонарик, проливающий свет на наиболее болезненные несовершенства нашего мира
Первая фотография сделана во время эвакуации и попытки людей скрыться из опасного места.
Второе фото демонстрирует погрузившуюся в нефти птицу.
Этот дизайнер давно славится тем, что помогает в борьбе со стереотипами, направленными на людей с нарушениями аутистического спектра (РАС). Бренд финансирует научные исследования, которые помогают лучше изучить РАС и создают специальные линии одежды, адаптированные для людей с инвалидностью.
Стелла Маккартни решила обратить внимание людей на проблему утилизации и загрязнения из-за собственного бренда. Ее рекламная кампания была снята на свалке в Шотландии.
Этот рекламный ролик расскажет вам о том, как быть свободным, нарушать все возможные правила, но помнить одно – вещи стоит отдавать на переработку
Эпоха Victoria’s Secterts завершилась. На смену пришел plus-size и бодипозитив. Эшли Грэм и ее мама стали отправной точкой в формировании нового инклюзивного мировоззрения.
Ashley Graham x Swimsuits For All (2018)
Все эти рекламы доказывают, что мир постепенно становился более сложным и требовательным. Все начиналось с малого и перерастало в истинную жизненную философию, масштабную революцию.
Возможно ли то, что мы получим завтра, зависит от того, что мы делаем сегодня?
Автор: Елена Юрковская