Которые являются отражением нашей реальности.
Многие из нас являются зависимыми от рекламы. Особенно если речь идет о кампаниях известных брендов, вещами которых мы пользуемся или стремимся пользоваться. Некоторые обращают внимание на эстетическую составляющую подачи товара; кто-то аудиал, очень хорошо улавливающий звуки: тембр, интонацию, язык; другой – заложник чувств и эмоций. Рекламотворцы, особенно те, которые получают миллиардные контракты, способны влиять на любые особенности нашей психической структуры.
Безусловно, их тактика является эффективной, но кроме этого, современный покупатель нуждается и в более утонченной стратегии. Теперь ему важно, чтобы производитель того или иного товара был его единомышленником, отражая важные для него ценности и интересы.
Это и привело владельцев брендов к социальным рекламным кампаниям, которые тихо (или нет), но очень уверенно изменились наши с вами убеждения.
Никто не будет отрицать того факта, что наши прежние убеждения устарели, стали теми, что называют консерватизмом. Конечно, с течением времени мы становимся свободнее всего: создаем вещи, которые раньше казалось нереальным, исследуем места, ранее казавшиеся недостижимыми, совершенствуем то, что уже и так давно имеем.
Как с этим прогрессом можно остаться на том же уровне мировоззрения?
Эта рекламная кампания была создана спортивным брендом New Balance для борьбы с геронтологическим эйджизмом.
Стилем унисекс сегодня уже никого не удивить, но бренд Calvin Klein был первопроходцем. Его кампания Altered States была действительно революционной, ведь показала, что женщинам и мужчинам доступны одни и те же вещи для пользования.
О рекламных кампаниях этого бренда можно создать отдельную статью. Каждое их фото – это фонарик, проливающий свет на наиболее болезненные несовершенства нашего мира
Первая фотография сделана во время эвакуации и попытки людей скрыться из опасного места.
Второе фото демонстрирует погрузившуюся в нефти птицу.
Этот дизайнер давно славится тем, что помогает в борьбе со стереотипами, направленными на людей с нарушениями аутистического спектра (РАС). Бренд финансирует научные исследования, которые помогают лучше изучить РАС и создают специальные линии одежды, адаптированные для людей с инвалидностью.
Стелла Маккартни решила обратить внимание людей на проблему утилизации и загрязнения из-за собственного бренда. Ее рекламная кампания была снята на свалке в Шотландии.
Все эти рекламы доказывают, что мир постепенно становился более сложным и требовательным. Все начиналось с малого и перерастало в истинную жизненную философию, масштабную революцию.
Возможно ли то, что мы получим завтра, зависит от того, что мы делаем сегодня?
Автор: Елена Юрковская