Закрыть
фаворити місяця знахідка редакції
Жизнь

Фавориты месяца: digital-команда Marie Claire о находках и вдохновении в апреле 2025 года

Традиционно делимся искренними рекомендациями.

Поделись:

Апрель подходит к концу, оставляя после себя множество ярких моментов — теплые встречи, громкие премьеры и интересные события. В то же время не обошлось и без печальных новостей. Однако, несмотря на бешеный ритм жизни и ежедневные вызовы, мы находили вдохновение в простых радостях — увлекательных книгах, атмосферных выставках и, конечно, приятных фэшн- и бьюти-находках. Традиционно делимся с вами тем, что больше всего поразило нас в этом месяце. О фаворитах digital-команды Marie Claire — читайте дальше.

 

Екатерина Фастовец

Катерина Фастовец, руководитель бренда Marie Claire в Украине,

руководитель проекта по внедрению стратегии устойчивого развития Burda media Ukraine

Фаворит: парфюм Aldebaran от Marc Antoine Barrois

 

Мой фаворит месяца — однозначно новый парфюм Aldebaran от марки Marc Antoine Barrois. Мне посчастливилось быть на украинской презентации парфюма от Aromateque. В атмосфере изысканного вечера, в темном, немного готическом сеттинге, для меня он раскрылся хищной и манной туберозой. А вот на следующее утро уже подарил тропическую зелень, свежесть и паприку.

парфюм Aldebaran от Marc Antoine Barrois

Я страстная поклонница нишевых ароматов, но такой необычный экземпляр у меня впервые. Мне очень интересно наблюдать за ним в течение дня. И еще заметила несколько мистическую особенность: когда я наношу его — чувствую дополнительную смелость, уверенность и сексуальность.

 

Юлия Броско

Юлия Броско, генеральный продюсер Marie Claire Business Ukraine

Фавориты: столичные выставки и пространства

 

В любой непонятной ситуации спеши в Киев весной! Несмотря на все испытания, фокус внимания смещается на поиск солнечных лучей и цветущего мира. В моих фаворитах этого месяца не конкретный продукт, а, скажем так, — оптика. Предлагаю быструю подборку неочевидных пространств и проектов, которые помогут осознать приход тепла.

  • Выставка Олега Тистола ORIGINAL. O. Tistol в новой галерее Mistrika на Подоле. Узнаваемое и атмосферное пальмовые листья задает почти медитативный настрой для созерцания, изучения деталей и снятия слоя за слоем смыслов в работах художника.
  • Вымышленные цветы Юлии Покидько — художница создает серии изображений не только в авторской технике, но и со своим собственным видением флоры. Юлия также собирает в альбомы изображения пустых бетонных клумб с улиц столицы и «засаживает» их своими воображаемыми цветами.

выставка выставки выставки

  • Стилизированные флористические орнаментальные элементы в дизайне украинских денег, вопрос «Есть ли у растений паспорт?» в проекте Алевтины Кахидзе, размышления об экологичности денег и другая рефлексия после выставки «Гривня. Больше чем деньги» в НЦ «Украинский дом».

 

Евгения Власенко

Евгения Власенко, редактор сайта Marie Claire Ukraine

Фаворит: солнцезащитные очки Arctic Black от Blackwood

 

Как только весеннее солнце ласково касается лица, солнцезащитные очки становятся моим постоянным спутником. В эту теплую пору моими фаворитами стали очки от украинского бренда Blackwood. Они дарят настоящее ощущение комфорта и стиля, их оправа изготовлена из ацетата целлюлозы — экологичного материала, созданного на основе древесной массы и хлопка. Дизайн дополняют деревянные вставки из Американского ореха, а поликарбонатные линзы с поляризацией и защитой UV-400 гарантируют максимальную защиту для глаз.

солнцезащитные очки

Особенно ценю в Blackwood их ответственную философию: бренд ставит на высококачественные материалы и эффективное использование ресурсов. Это обеспечивает почти безотходное производство и отсутствие вредных выбросов в окружающую среду, поддерживая экологичность процессов и заботу о здоровье каждого, кто выбирает их продукцию.

 

Яна Панюшкина

Яна Панюшкина, редактор сайта Marie Claire Ukraine

Фаворит: тушь Hollywood Call Black от HEDONIC

Тушь Hollywood Call Black Mascara делает все необходимое: создает объем, удлиняет и подкручивает ресницы. Еще у новой туши — глубокий черный цвет, который добавляет еще большей выразительности, и эргономичная щеточка, которая прокрашивает каждую ресничку. Но главное, что этот продукт создан в Украине украинским брендом этичной косметики (эта продукция не тестируется на животных). Бренд HEDONIC был основан в Харькове в 2020 году. Продукция изготавливается на локальном сертифицированном производстве по стандартам GMP.

тушь Hollywood Call Black от HEDONIC

Харьковский бренд имеет европейскую сертификацию и в 2023 году вышел на международный рынок. В дальнейших планах — создавать качественные украинские косметические продукты, которыми будут пользоваться люди во всем мире.

 

София Коваленко

София Коваленко, SMM-менеджер Marie Claire Ukraine

Фаворит: книга «Оповідання про мистецтво» Эрнста Гомбриха

 

Мои фавориты месяца на этот раз возглавляет «Оповідання про мистецтво» Эрнста Гомбриха. Профессор Эрнст Гомбрих использовал уникальный подход. Именно поэтому эта книга — не скучная академическая история искусства с кучей дат и персоналий.

книга

«Рассказ об искусстве» читается, как роман, хотя и содержит широкий обзор искусства от древних времен до наших дней.

Читайте также: Фавориты месяца: digital-команда Marie Claire о находках и вдохновении в марте 2025

Фото: коллаж Marie Claire

Следите за новостями в