Традиционно делимся искренними рекомендациями.
Апрель подходит к концу, оставляя после себя множество ярких моментов — теплые встречи, громкие премьеры и интересные события. В то же время не обошлось и без печальных новостей. Однако, несмотря на бешеный ритм жизни и ежедневные вызовы, мы находили вдохновение в простых радостях — увлекательных книгах, атмосферных выставках и, конечно, приятных фэшн- и бьюти-находках. Традиционно делимся с вами тем, что больше всего поразило нас в этом месяце. О фаворитах digital-команды Marie Claire — читайте дальше.
Катерина Фастовец, руководитель бренда Marie Claire в Украине,
руководитель проекта по внедрению стратегии устойчивого развития Burda media Ukraine
Юлия Броско, генеральный продюсер Marie Claire Business Ukraine
В любой непонятной ситуации спеши в Киев весной! Несмотря на все испытания, фокус внимания смещается на поиск солнечных лучей и цветущего мира. В моих фаворитах этого месяца не конкретный продукт, а, скажем так, — оптика. Предлагаю быструю подборку неочевидных пространств и проектов, которые помогут осознать приход тепла.
Евгения Власенко, редактор сайта Marie Claire Ukraine
Как только весеннее солнце ласково касается лица, солнцезащитные очки становятся моим постоянным спутником. В эту теплую пору моими фаворитами стали очки от украинского бренда Blackwood. Они дарят настоящее ощущение комфорта и стиля, их оправа изготовлена из ацетата целлюлозы — экологичного материала, созданного на основе древесной массы и хлопка. Дизайн дополняют деревянные вставки из Американского ореха, а поликарбонатные линзы с поляризацией и защитой UV-400 гарантируют максимальную защиту для глаз.
Особенно ценю в Blackwood их ответственную философию: бренд ставит на высококачественные материалы и эффективное использование ресурсов. Это обеспечивает почти безотходное производство и отсутствие вредных выбросов в окружающую среду, поддерживая экологичность процессов и заботу о здоровье каждого, кто выбирает их продукцию.
Яна Панюшкина, редактор сайта Marie Claire Ukraine
Тушь Hollywood Call Black Mascara делает все необходимое: создает объем, удлиняет и подкручивает ресницы. Еще у новой туши — глубокий черный цвет, который добавляет еще большей выразительности, и эргономичная щеточка, которая прокрашивает каждую ресничку. Но главное, что этот продукт создан в Украине украинским брендом этичной косметики (эта продукция не тестируется на животных). Бренд HEDONIC был основан в Харькове в 2020 году. Продукция изготавливается на локальном сертифицированном производстве по стандартам GMP.
Харьковский бренд имеет европейскую сертификацию и в 2023 году вышел на международный рынок. В дальнейших планах — создавать качественные украинские косметические продукты, которыми будут пользоваться люди во всем мире.
София Коваленко, SMM-менеджер Marie Claire Ukraine
Читайте также: Фавориты месяца: digital-команда Marie Claire о находках и вдохновении в марте 2025
Фото: коллаж Marie Claire