Forbes назвал исполнительницу самой высокооплачиваемой женщиной в музыкальной индустрии.
Теперь Рианна может с уверенностью сказать, что она сверкает ярче, чем бриллианты. Или даже несколько их десятков, ведь певица и бизнесвумен стала официально миллиардеркой, а к тому же и самой богатой женщиной в музыкальной индустрии.
Forbes объявил в среду, что Рианна стала в один ряд с Опрой Уинфри как одна из самых богатых артисток мира. Издание оценивает ее состояние в 1,7 миллиарда долларов, большая часть из которых поступает от косметического бренда Fenty Beauty.
Вместо следующего альбома, которого фанаты все еще ждут, певица, ставшая предпринимателем, открыв бренд Fenty, в 2017 году выпустила Fenty Beauty в партнерстве с конгломератом предметов роскоши LVMH.
Запуск бренда был сосредоточен на инклюзивности с беспрецедентными для того времени 40 оттенками тональной основы, что привело к появлению «Эффекта Фенти». В конечном итоге другие бренды расширили диапазон оттенков своих средств декоративной косметики. Теперь бренд разрабатывает все, что может находиться в косметичке: от кистей и румян до помад.
Во время запуска Рианна назвала Fenty Beauty своим страстным проектом, сказав: «Я не думаю, что кто-то сегодня так же взволнован, как я».
По оценкам Forbes, 1,4 миллиарда долларов из ее состояния поступают от Fenty Beauty и 270 миллионов долларов — от ее бренда нижнего белья Savage X Fenty. Деловой журнал сообщил, что оставшаяся сумма в 1,7 миллиарда долларов приходится на музыкальную и актерскую карьеру звезды.
Читай также: Молодое поколение Голливуда позирует для глянца как герои любимых фильмов 2000-х
Рианна вошла в историю в 2019 году, создав еще одно предприятие, открыв свой роскошный модный дом Fenty под эгидой LVMH.
33-летняя исполнительница стала первым человеком с 1987 года, открывшим новый модный дом в коллаборации с LVMH (последним человеком был Кристиан Лакруа), и первой женщиной, которая создала оригинальный бренд, а также первой цветной женщиной среди бизнесменов LVMH.
Раннее в этом году Рианна и конгломерат LVMH решили приостановить выход линейки одежды прет-а-порте, которая базировалась в Европе, ожидая лучших условий для реализации, как значилось в то время в официальном заявлении от гиганта модной индустрии.
Напоминаем, что несколько дней назад бренд Рианны Fenty Beauty объявил о еще одной новости, таким образом открыв тайну поддразниваний певицы в соцсетях. Так, линейка пополнилась оригинальным ароматом — парфюмом унисекс, который был создан по образу и подобию самой Рианны.