Наш народ уже начинает уставать от постоянного напряжения на информационном поле.
Согласно рейтинга a> Kantar, украинцы существенно потеряли интерес к новостным порталам и социальным сетям.
По данным Kantar, люди начали возвращаться к своей нормальной жизни. Об этом свидетельствуют показатели сайта и ресурсов, которые они начали посещать. Так новостные порталы продвинулись в рейтинге по сравнению с мартом этого года, когда началось полномасштабное вторжение России. Сейчас люди снова вернулись в онлайн-шоппинг, их начали снова интересовать образовательные порталы.
После аномального прыжка в марте, когда украинцы не понимали, что произойдет в последующие несколько часов, сейчас интерес к новостям сократился. Несколько стабилизировалось использование Telegram, который также воспринимается населением как источник получения новостей. Сейчас украинцы медленно возвращаются к привычной активности в интернете — онлайн-шоппингу, проверке погоды, дистанционному обучению и поиску работы,
— говорит в отчете Ирина Ворон, руководитель проекта Kantar CMeter.
Читайте также: СОРТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МУСОРОМ В УКРАИНЕ ПЕРЕХОДИТ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Первыми в рейтинге остаются YouTube, Wikipedia и Google.