Закрыть
UA
Жизнь

Выходите на международный рынок? Постройте эффективную пиар-стратегию на новой лекции MMR Edu

Поделись:

С началом полномасштабной войны все больше украинских предпринимателей стали выходить на международный рынок.

Один из главных вызовов, с которым они столкнулись — как повысить осведомленность о своем продукте за границей и привлечь новых клиентов? Получите инструменты построения PR-стратегии на международном рынке уже 12 августа на онлайн-лекции образовательного проекта  MMR Edu

Вместе с когда начинать говорить о бренде на международном рынке и вообще стоит ли это делать;

  • как коммуникировать тему войны в международном бизнесе;
  • Media Relations в текущей ситуации: как строить отношения с журналистами на новых рынках;
  • GR как элемент PR-кампаний (спойлер работает!);
  • полезные инструменты PR-специалиста для работы в международных коммуникациях;
  • Кейс: Day Center by AMD от WePlay Esports.
  • Елена уже более 20 лет в маркетинговых коммуникациях. Имеет британский диплом CIPR Professional Diploma, автор и преподаватель курса «PR и журналистика в киберспорте» в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины, основательница агентства по PR-консалтингу PRaxis, автор Telegram-канала с вакансиями в сфере PR и коммуникаций PR & Comms Jobs.

    Читайте также: Криптовалюты — быстрый путь к финансовой независимости

    После лекции запланировано время на Q&A сессию, во время которой каждый сможет проконсультироваться со специалистом.

    Участие в трансляции по донату в поддержку редакции MMR.

    Узнать больше и зарегистрироваться: https://edu.mmr.ua/ 

    MMR Edu — это образовательный проект медиа о маркетинге и креативе MMR, созданный для обмена опытом представителей PR, digital, маркетинг и коммуникационной отрасли . В формате онлайн-трансляции ведущие специалисты делятся актуальными стратегиями, которые помогли бы компаниям развиваться, укрепить репутацию и построить действенную коммуникацию! 

    Присоединяйтесь к лекции Елены Дальской-Латошевич, чтобы успешно коммуникировать и увлекать PR-активностями глобальный рынок!