С началом полномасштабной войны все больше украинских предпринимателей стали выходить на международный рынок.
Один из главных вызовов, с которым они столкнулись — как повысить осведомленность о своем продукте за границей и привлечь новых клиентов? Получите инструменты построения PR-стратегии на международном рынке уже 12 августа на онлайн-лекции образовательного проекта MMR Edu.
Вместе с когда начинать говорить о бренде на международном рынке и вообще стоит ли это делать;
Елена уже более 20 лет в маркетинговых коммуникациях. Имеет британский диплом CIPR Professional Diploma, автор и преподаватель курса «PR и журналистика в киберспорте» в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины, основательница агентства по PR-консалтингу PRaxis, автор Telegram-канала с вакансиями в сфере PR и коммуникаций PR & Comms Jobs. Читайте также: Криптовалюты — быстрый путь к финансовой независимости После лекции запланировано время на Q&A сессию, во время которой каждый сможет проконсультироваться со специалистом. Участие в трансляции по донату в поддержку редакции MMR. Узнать больше и зарегистрироваться: https://edu.mmr.ua/ MMR Edu — это образовательный проект медиа о маркетинге и креативе MMR, созданный для обмена опытом представителей PR, digital, маркетинг и коммуникационной отрасли . В формате онлайн-трансляции ведущие специалисты делятся актуальными стратегиями, которые помогли бы компаниям развиваться, укрепить репутацию и построить действенную коммуникацию! Присоединяйтесь к лекции Елены Дальской-Латошевич, чтобы успешно коммуникировать и увлекать PR-активностями глобальный рынок!