Закрыть
UA
Мода

Sustainability Talk: украинский сознательный бренд Sheezen

Поделись:

Все будет сознательная Украина!

В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с Sheezen ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницей бренда Александрой Пискун.

Как родилась идея создания бренда?

Идея создания и запуска бренда Sheezen формировалась годами. Прежде чем прийти к созданию собственной дизайнерской линейки, я несколько лет тщательно изучала тему sustainable fashion, посещала лекции и воркшопы в Украине и Европе, посвященные вопросам экологического производства, нравственным аспектам создания одежды, а также глобальных мировых тенденций развития «устойчивой моды». >

Откуда вы берете материалы для создания своих коллекций?

Все материалы заказываются у проверенных украинских и немецких поставщиков, с которыми работаю уже несколько лет. Вся ткань для одежды изготавливается из органических сертифицированных материалов, также используем доступную на местных европейских и украинских маркетах дедсток ткань.

Что самое главное в работе sustainable бренда?

Самое главное – это тщательно проверять цепочки работы бренда: из чего изготовлены материалы, доставка, оплата и условия труда сотрудников; всегда стараться усовершенствоваться, находить партнеров и поставщиков с более прозрачной политикой компании; и следить за более новыми sustainable решениями в работе.

Как война повлияла на вашу работу? С каким трудом пришлось встретиться?

На данный момент я с брендом базируюсь в Берлине. Но все производство остается в Украине, это самое сложное – продолжать работать дистанционно. И, конечно, переезд в другую страну в целом несколько удорожает и усложняет работу бренда, потому что не всегда есть возможность проверить лично процесс пошива или, например, организовать фотосессию с проверенной командой.

Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?

Украинские клиенты как часть большой европейской семьи сейчас гораздо лучше реагируют на sustainable потребление по сравнению с последними годами. Эта тема сейчас актуальна, люди в Украине стали больше ценить и замечать sustainalble продукцию и стали более ответственными в выборе и потреблении.

Чем вы вдохновляетесь при создании коллекций?

Вдохновиться я могу практически всем – людьми, городом, искусством, природой, кинематографом. Часто это нечто неожиданное и спонтанное для меня, откуда потом становится очень интересно углубиться с головой в ту или иную тему.

Как вы думаете, почему так трудно перейти на ответственное потребление? И как можно мотивировать людей к этому?

Думаю, что на данный момент многие люди заняты другими проблемами. Поэтому людям просто не до того, чтобы думать, из чего изготовлена ​​та или иная вещь, и как ее изготовляли. Это нормально, но одновременно печально. Также не все задумываются об ответственном потреблении, плюс sustainable подход ощутимо удорожает изделия и не все могут покупать такую ​​продукцию.

Наверное, мотивировать людей можно как можно больше освещая проблему фаст фэшную и избыточного потребления.

Изменилась ли ваша жизнь после перехода на «зеленую сторону»?

¦Жизнь изменилась. Безусловно, я стала гораздо внимательнее к деталям выбирая вещи, которые меня окружают. Но всегда можно совершенствоваться в сознательном потреблении, поэтому еще есть куда расти.

Читайте также: Sustainability Talk: украинский сознательный бренд шляп Kazvan.Hats

Если бы вам представилась возможность решить одну глобальную проблему, чтобы это было?

Для меня сейчас, как и для многих украинцев, глобальной проблемой является война в Украине. Имея возможность, я остановила бы кровопролитие невинных людей и разрушила существование таких режимов.

Также я озабочена несправедливыми условиями и оплатой труда работников на уровне малого и крупного бизнеса, стран, которые желаю улучшить.