История TARLINI Home началась в Харькове 8 лет назад. За эти годы магазин принимал разные формы и трансформации, имел сотни видов ассортимента на разный вкус и концепт: от самых известных бокалов до эко-товаров и товаров ручной работы.
После полномасштабного вторжения, команда TARLINI Home покинула свой шоурум, офис и склад в Харькове и была вынуждена разъехаться по миру.
В это время нас не покидало ощущение: дом там, где ты. Мы держались за него, и пытались передать его в нашей работе, вопреки разным вызовам,
— говорит бренд-менеджер бренда Дария Щебетун.
TARLINI home продолжали искать, тестировать, пробовать, сочинять и создавать. И с каждой попыткой совершенствования ассортимента приходили к единственному выводу: «свое – самое лучшее». Так, у TARLINI Home появилось новое направление – TARLINI.РОДНОЕ.
Это направление о доме, о заботе о себе и окружающей среде, о наслаждении жизнью, о поиске красоты в мелочах, об особых вещах, создающих чувство уюта, где бы ты ни был. И что еще важнее — здесь все свое, созданное собственноручно самыми талантливыми дочерьми дома — в Украине.
Сейчас в направлении находятся три коллекции: апсайкл, арома и бокалы.
Апсайкл коллекция — это признание в любви жарким летом, легкостью и беззаботным отдыхом. Дизайнером и вдохновительницей коллекции является соучредитель TARLINI Home — Alina Olive. Сюда вошли костюм и пляжный коврик сшитый по технике «печворк» из винтажной одежды, специально, чтобы сохранить ресурсы планеты. Каждый костюм и коврик уникален и неповторим (двух одинаковых дизайнов не существует).
Арома коллекция — сюда вошли аромадифузоры и свечи с особыми ароматами, которые наполняют, придают силы и вдохновляют творить.
Читайте также: Этника и апсайклинг в дебютной коллекции бренда DUGA
Коллекция бокалов — помощь в те моменты, когда сложно найти правильные слова. Рукописные иллюстрации и надписи, касающиеся души и доносящие такие простые и одновременно важные слова.
В TARLINI.РОДНОЕ уже колдуют над следующими вауу новинками на @tarlini.ridne.