Брэд Питт запустил собственный устойчивый косметический бренд
Плюс один косметический бренд к списку “обязательно попробовать”.
От кого, а от Брэда Питта мы такого точно не ожидали. Что сказать, оскароносный актер умеет удивить.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На днях Брэд Питт презентовал свою собственный устойчивый косметический бренд под названием Le Domaine. Это серия агендерных бьюти-средств для ухода за кожей лица, которая основана на виноградных косточках, стеблях и других производных от этой ягоды.
Актер разработал свою первую линейку в сотрудничестве с семьей Перрин, известных виноделов Château Beaucastel, которые также являются партнерами Питта в его винодельческом бизнесе Château Miraval Côtes de Provence Rose.
В линейку вошли крем, флюид-крем, сыворотка и очищающая эмульсия. Также стоит отметить интересный дизайн флаконов и баночек: сделаны из черного стекла, а крышка изготовлена из переработанного дерева из старых винных бочек, как отсылка к главному компоненту линейки.
Читайте также: Наоми Уоттс запускает марку косметики для женщин, у которых наступила менопауза
Создавалась линейка на частной винодельне актера Château Miraval, которую он его экс-супруга Анджелина Джоли приобрели в 2012 году на Юге Франции. Брэд Питт также сообщил, что при создание своего бренда он вдохновлялся достижениями его бывшей возлюбленной Гвинет Пэлтроу, которая является владелицей бьюти-корпорации Goop.
Она все еще мой друг, она создала целую империю. Ей всегда это было присуще как куратору, для нее это была прекрасная творческая отдушина. На самом деле, она была первой, кто заставил меня мыть лицо два раза в день,
— говорит Питт.
Новая линейка уже доступна к продаже и цены варьируются от 70 до 350 евро.